Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» — это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации.


Запрос #4465
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу за 2013 - 2018 года по теме "Развитие артикуляционного аппарата при дизартрии у взрослых после инсульта с помощью кинейзиотейпирования". Спасибо Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Ляйсан! Ваш запрос носит узкотематический характер и касается специальных разделов медицины. Советуем обратиться в справочные службы специальных, например медицинских, библиотек, также интересующую Вас информацию можно посмотреть на сайте: https://kinesiocourse.ru
В предлагаемый список литературы включены источники общего характера:

1.    Григорова-Петрова, К. Л. Возможности кинезитерапии для воздействия дисфагии в раннем периоде после ишемического инсульта / К. Л. Григорова-Петрова // Лечебная физическая культура: достижения и перспективы развития : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием : 25-26 мая 2016 г. – Москва : ГЦОЛИФК, 2016. – С. 89-93.

2.    Гусарова, С. А. Новые технологии кинезитерапии в реабилитации пациентов с постинсультными двигательными нарушениями / С. А. Гусарова [и др.]. // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физической культуры. –2016г. –№ 2. – С. 4-8.
3.    Захаров, В. И. Основы медицинской реабилитации / В. И. Захаров, А. А. Яковлев. - Санкт-Петербург : Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, 2015. – С. 232.

4.    Касаткин, М. С. Кинезиотейпирование: история создания оригинальной методики и свойства кинезиотейпов [Электронный ресурс] : лекция / М. С. Касаткин // Спортив. медицина: наука и практика. – 2015. – № 1. – С. 77-81. – Электрон. версия печ. публ. – URL: https://kinesiocourse.ru/files/issledrus/kinesio.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 14.11.2018).

5.    Костенко, Е. В. Комплексная реабилитация пациентов с постинсультной спастичностью руки в амбулаторно-поликлинических условиях Е. В. Костенко, Л. В. Петрова, А. В. Лебедева // Нервные болезни. – 2013. –  № 3. – С. 30-38.

6.    Кузьмина, М. С. Расстройства речи при острых нарушениях мозгового кровообращения / М. С. Кузьмина, И. А. Челышева, Ю. А. Герасимова, Л. В. Лаврентьева // Вестник Ивановской медицинской академии. – 2013. – № 4. – С. 66.

7.    Насибуллина, А. В. Преодоление речевых расстройств у лиц в постинсультный период / А. В. Насибуллина // Научно-практические исследования. – 2017. – № 7. – С. 129-132.

8.    Смирнов, М. В. Речевые нарушения в остром периоде ишемического инсульта / М. В. Смирнов, Т. А. Усанова, А. А.Фирсов // Медицинский альманах. – 2013. – № 1(25). – С.114-116.

9.    Щербакова, М. М. Программы восстановления речи при дизартрии у больных с последствиями инсульта: учебное пособие / М. М. Щербакова, С. В. Котов. - Москва : МОНИКИ, 2014. – 31 с.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4464
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме: Методика физической реабилитации подростков, больных сахарным диабетом І типа. Спасибо. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Раиля! Ваш запрос узкой специализации и требует более углубленных поисков, что не представляется возможным в рамках виртуальной службы. Для начала работы предлагаем вам следующий список литературы:

1. Андреева, О. Управление болезнью / О. Андреева // Здоровье школьника . —2015. — № 3. — С. 59-61.

2. Ахмедова, Р. М. Оценка качества жизни подростков, страдающих эндокринными заболеваниями // Педиатр. — 2016. — № 1. — С.16-21.

3. Вайнер, Э. Н. Лечебная физическая культура / Э. Н. Вайнер. — Москва : КноРус, 2016. — 346 с.

4. Влияние непродолжительной дозированной физической нагрузки на уровень глюкозы в крови у детей и подростков, больных сахарным диабетом 1-го типа, при длительном мониторировании ЭКГ и двигательной активности / Д. Н. Лаптев, [и др.] // Кардиология. — 2012. — № 6. — С. 48-54.

5. Дедов, И. И. Сахарный диабет у детей и подростков / И. И. Дедов, Т. Л. Кураева, В. А. Петеркова . — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2013. — 271 с.

6. Каспирович, А. С. Реабилитация детей и подростков с метаболическим синдромом в санаторно-курортных условиях  / А. С. Каспирович, В. А. Шашель //  Кубанский научный медицинский вестник. — 2012. — № 5. — С. 35-38

7. Машанская, А. В. Метаболический синдром как комплексный фактор риска развития сердечно- сосудистых заболеваний и немедикаментозные методы лечения и профилактики у детей и подростков / А. В. Машанская, О. Ю. Киргизова  // Сибирский медицинский журнал. — 2013. — № 6. — С.16-21.

8. Михайлова, Е. Г. Опыт реабилитации подростков с сахарным диабетом в условии детского оздоровительного лагеря в Самарской области / Е. Г. Михайлова, А. В. Куляшова, Е. В. Калабина // Современные технологии: сборник материалов научно-практической конференции. — Самара : ООО «Акцент», 2015. — С. 138-139.

9. Рыбочкина, А. В. Сахарный диабет как медико- социальная проблема в детском возрасте / А. В. Рыбочкина, Т. А. Романова, Л. М. Петрова // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Медицина. Фармация. — 2014. — № 11. — С. 191-194.

10. Справочник по терапии с основами реабилитации / Л. М. Пасиешвили, А. А. Заздравнов, В. Е. Шапкин, Л. Н. Бобро. — Ростов на Дону : Феникс, 2004. — 413 с.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4463
Добрый день. Посоветуте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Представление о семейных ценностях у юношей и девушек». Спасибо. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Анна!
Предлагаем Вам следующий список публикаций:
1.    Агаджанова, Э. Р. К вопросу о семейных ценностях: от античности к современности / Э. Р. Агаджанова, О. И. Ефимова // Симбир. науч. вестн. – 2015. – № 2 (20). – С. 134-139.
2.    Балина, Т. Н. Представление о семейно-брачных отношениях в юношеском возрасте / Т. Н. Балина, Ю. В. Николаенко // Проблемы качества образования. Психолого-педагогические аспекты гуманитарной культуры общества. Управление в региональных социально-экономических системах : сб. докладов XVII Науч.-практ. конф. преподавателей, студентов, аспирантов и молодых учен. / отв. ред. С. Ю. Аваков, Н. Ф. Купчинов. – Таганрог, 2016. – С. 15-20.
3.    Бегинина, И. А. Семейные ценности в молодёжной среде: факторный анализ результатов социологического исследования / И. А. Бегинина, С. Г. Ивченков, Н. В. Шахматова // Социол. наука и социал. практика. – 2014. – № 2 (06). – С. 123-136.
4.    Бесчвертная, А. А. Отношение к ценности семьи и брака в студенческой среде / А. А. Бесчвертная, В. А. Петалудзе, Н. А. Тулузакова // Бюл. мед. интернет-конф. – 2015. – Т. 5, № 12. – С. 1557.
5.    Гагарина, М. А. Особенности представлений об идеальном супруге у юношей и девушек / М. А. Гагарина, В. А. Толстикова // Формирование общекультурных и профессиональных компетенций финансиста : сб. науч. тр. студентов, аспирантов и преподавателей Финансового ун-та при Правительстве Рос. Федерации / редкол.: А. Н. Лебедев [и др.]. – М., 2014. – Вып. 4. – С. 92-97.
6.    Кондратюк, О. Е. Роль семьи в формировании системы жизненных ценностей современных подростков / О. Е. Кондратюк, Н. А. Цветкова // Проблемы современ. науки и образования. – 2015. – № 11 (41). – С. 229-232.
7.    Лобза, О. В. Ценностные и смысложизненные ориентации современных российских студентов / О. В. Лобза, И. В Конончук, Е. В. Эгамбердиева // Междунар. журн. приклад. и фундам. исслед. – 2017. – № 11-2. – С. 300-304.
8.    Моисеева, Л. В. Формирования православных семейных ценностей в молодежной среде / Л. В. Моисеева, Т. П. Карпова, А. А. Бухнер // Экономика и политика. – 2014. – № 1 (2). – С. 116-120.
9.    Наквасина, С. Н. Семейные ценности современной молодежи / С. Н. Наквасина // Теория и практика современ. науки. – 2018. – № 5 (35). – С. 572-574.
10.    Нозикова, Н. В. Доминирующие ценности семейной целенаправленности в зависимости от некоторых социально-демографических факторов / Н. В. Нозикова // Соц. психология и о-во. – 2016. – Т. 7, № 4. – С. 56-67.
11.    Хатанзейская, И. И. Особенности представления о ценностях семьи у юношей и девушек из полных и неполных семей / И. И. Хатанзейская // Бюл. Север. гос. мед. ун-та. – 2016. – № 1 (36). – С. 204-205.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4462
Добрый день, помогите со списком литературы на тему: Формирование профессиональных качеств голоса. Буду очень благодарен! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Андрей!
Ваш вопрос требует уточнения, указания профессиональной сферы деятельности. Для первоначального ознакомления предлагаем следующие публикации:

1.    Гонтаренко, Н. Б. Сольное пение: секреты вокального мастерства / Н. Б. Гонтаренко. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. — 156 с.

2.    Иванова-Лукьянова, Г. Н. Культура устной речи: Интонация, паузирование, логическое ударение, темп, ритм: Учебное пособие. — М.: Флинта: Наука, 1998. — 196 с.

3.    Соловьева, Л. В. Говори свободно: создавая совершенный голос / Лариса Соловьева. — М.: Добрая книга, 2006. — 479 с.

4.    Хромченко, М. Рожденный петь // Будь здоров. — 1998. — N7. — С. 81-84.

5.    Художественный тип человека: Комплексные исследования / Ин-т психологии Рос. АН Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. — М., 1994. — 229 с.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4461
Здравствуйте. Есть ли у вас материал о готах? Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы.

1.    Вентерс  Д. Школа гота : насущное руководство для готов и всех, кто питает к ним симпатию / Д. Вентерс ; [пер. с англ. Т. Шушлебиной] .— СПб. : Азбука, 2012 .— 219, [3] с.

2.    Зиньковская  И. В. Готский король Эрманарих / И. В. Зиньковская // Вопросы истории. — 2010 .— N 3 .— С. 124-130

3.    Зверобоев, А. В. Молодежные деструктивные субкультуры: история зарождения, атрибутика, механизмы вовлечения / А. В. Зверобоев // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.— 2013 .— № 3 .— С. 66-83.

4.    Коньков, Д. С. Готы и империя: восстание Гайны как кризис идентичности  / Д. С. Коньков // Известия Томского политехнического университета . — 2012 .— Т. 321, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История .— С. 245-249

5.    Кошлякова, М. О. Социально-стилевые характеристики имиджа / М. О. Кошлякова // Социально-гуманитарные знания. — 2012 .— № 1 .— С. 127-137

6.    Морони Д. Диктатура готического пролетариата / Д.  Морони // Ровесник . — 2010 .— N 7 .— С. 38-39

7.    Полчок С. Неформалы нашего времени / С.  Полчок // Маруся .— 2010 .— N 1 .— С. 18-21

8.    Погонина И. На балу у Сатаны  / И. Погонина // Ровесник . — 2012 .— N 1 .— С. 20-21

9.    Понкин, И. Просто "безобидные" готы / И. Понкин // Социальная педагогика. — 2009 .— N 3 .— С. 111-123

10.    Сингер, М. ПриГОТовься, будет страшно / М. Сингер // Маруся. — 2010 .— N 3 .— С. 4-5

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4460
Добрый день. Какой график работы библиотеки в летнее время? Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Летнее расписание действует в библиотеке с 16 июня по 15 сентября. Библиотека работает по следующему графику:
Понедельник - пятница    12.00 - 20.00.
Суббота    10.00 - 18.00
Воскресенье    выходной
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4459
Добрый день! Помогите подобрать литературу по домашнему тайм-менеджменту. Источники: Книги.
Ответ:
Здравствуйте, Евгения!

Предлагаем Вам следующий список литературы:

1.    Власов, С. В. Самоорганизация и тайм-менеджмент / С. В. Власов. — Томск : [Д-Принт], 2012. — 43 с.

2.    Демидов, М. Ручные секретари: тайм-менеджмент на мобильных устройствах / М. Демидов // Hard'n'soft. — 2011. — N 4. — С. 94-98.

3.    Енова, И. В. Эффективные приемы тайм-менеджмента / И. В. Енова // Начальная школа. — 2014. — № 1. — С. 20-21.

4.    Кислый, В. Управление временем: i-Методика или введение в тайм-менеджмент / В. Кислый // Hard'n'soft. — 2011. — N 2. — С. 64-65.

5.    Лукашенко, М. А. Тайм-менеджмент для детей и их родителей / М. А. Лукашенко // Управление персоналом. — 2010. — N 24 (250). — С. 70-72.

6.    Лукашенко, М. Тайм-менеджмент для детей : книга продвинутых родителей / М. Лукашенко. — М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 295 с.

7.    Потапов, С. В. Как управлять временем [с максимальной отдачей без спешки] : [практическое руководство] / С. В. Потапов. — М. : ЭКСМО, 2006. — 159 с.

8.    Тайм-менеджмент / под ред. Г. А. Архангельского. — М. : Маркет ДС, 2010. — 282 с.

9.    Тайм-менеджмент. Полный курс / Г. А. Архангельский [и др. ; под ред. Г. А. Архангельского]. — М. : Альпина Паблишер, 2013. — 310 с.

10.    Уткина, И. Летающие люди / И. Уткина // Физкультура и спорт. — 2010. — N 4. — С. 10-11; N 5. — С. 28-29.

Успехов!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4458
Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать статьи из журналов, книги за последние 5 лет для написания работы по теме "Игровая деятельность как средство экологических отношений" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Алена! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:

1. Айматов, А. К. Экологическое сознание и формирования эстетического отношения личности к природе (на примере школьного обучения) / Айматов, А. К. // Credo New. - 2014. - № - С.15.

2. Вовк, Е. В. Игровые технологии как средство формирования экологической культуры детей дошкольного возраста / Е. В. Вовк // Проблемы современного педагогического образования. -  2017. - № 55-1. - С. 113-118.

3. Гелетканич, И. Н. Формирование ценностного отношения к познанию природы у младших школьников в рамках современного экологического образования / И. Н, Гелетканич // Материалы областной научной конференции по проблемам гуманитарных наук. 2014. - Елец : Елецкий государственный университет им . И. А. Бунина, 2014. - С. 109-112.

4. Казаручик, Г. Н. Педагогический потенциал дидактической игры как средства экологического образования детей дошкольного возраста / Г. Н. Казаручик // Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации: сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. 2015. - Санкт-Петербург: Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. - С. 231-237.

5. Криулина, Е. В. Формирование ценностного отношения к природе через экологическую сказку / Криулина Е. В. // Актуальные вопросы теории и практики биологического образования:  материалы X Всероссийской научно-практической конференции. 2016. - Москва: Планета. - С. 82-85.

6. Мазитова, Л. А. Формирование у младших школьников экологического отношения к природе / Мазитова Л. А., Гайсин И. Т. - Казань : Отечество, 2014. - 142 с.

7. Макарова, О. А.  Формирование экологического отношения к природе у младших школьников средствами краеведения / О. А. Макарова, Т. М. Селезнева // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновациии. – 2015. - № 3. - С. 134-140.

8. Моргачева Н. В. Игра как средство формирования экологической культуры у младших школьников / О. В. Кушникова, Б. А. Болгова // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2014. - №1-2. - С.191-193.

9. Платова, А. Г. Игра как метод экологического воспитания в дошкольном возрасте / А. Г. Платова, Т. Г. Ханова // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования в свете реализации ФГОС: cборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2016. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. -  2016. - С. 70-73.

10. Федченко, Е. А. Экологическая игра как средство формирования ответственного отношения младших школьников  к природе / Е. А. Федченко // Биоразнообразие и антропогенная трансформация природных экосистем: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти А. И. Золотухина. - Саратов : Саратовский источник, 2016. - С. 312-317.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4457
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ". Спасибо. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем следующий список литературы: (источники: Электронный каталог ТОУНБ им. А. С. Пушкина, НЭБ eLibrary.ru, открытые ресурсы интернета). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1.    Бахарев, Н. В. Обучение школьников пожаробезопасному поведению в курсе ОБЖ / Н. В. Бахарев, Н. А. Кузнецова // Актуальные проблемы профессионального педагогического и технологического образования : материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф., Шадринск, 27 нояб. 2019 г. – Шадринск, 2020. – С. 106–110. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43006686 (дата обращения: 18.06.2022).
2.    Бородкина, Н. И. Пособие для обучения школьников правилам пожарной безопасности / Н. И. Бородкина, А. Н. Лепехин ; Всерос. добр. пожар. о-во, Центр. совет. – Москва : Стройиздат, 1991. – 47 с.
3.    Лобанов, С. И. Совершенствование процесса формирования знаний у обучающихся по теме «Пожарная безопасность» // Актуальные проблемы педагогического и психолого-педагогического образования : сб. науч. ст. психол.-пед. фак. / Сарат. нац. исслед. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов, 2021. – С. 64–67. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47266820 (дата обращения: 18.06.2022).
4.    Лукомская, Н. С. Методика проведения занятий по пожарной безопасности обучающихся разных возрастов / Н. С. Лукомская, В. А. Ермеева, Е. Н. Ефремова // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. – 2019. – № 1(18). – С. 220–223. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41413553 (дата обращения: 18.06.2022).
5.    Нарежнев, А. Е. Обучения мерам пожарной безопасности на уроках ОБЖ // Вестник магистратуры. – 2014. – № 6-1 (33). – С. 119–124. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obucheniya-meram-pozharnoy-bezopasnosti-na-urokah-obzh (дата обращения: 18.06.2022).
6.    Сапешко, Г. Учимся пожарной безопасности (КТД-тренинг для учащихся 5-11 классов) / Г. Сапешко, Е. Сапешко // Основы Безопасности Жизнедеятельности. – 2013. – № 3. – С. 45–47.
7.    Сидоркин, В. А. Психолого-педагогические условия формирования готовности детей к организованным действиям при пожаре : моногр. / В. А. Сидоркин. – Калининград : Изд-во Балт. федер. ун-та им. И. Канта, 2011. – 114 с.
8.    Шестоперова, М. Ю. Обучение учащихся мерам пожарной безопасности путем организации деятельности дружин юных пожарных (ДЮП) во внеурочное время // Лучшие практики дополнительного образования и внеурочной деятельности города Ульяновска : материалы гор. открытой науч.-практ. конф., Ульяновск, 30 янв. 2020 г. – Ульяновск, 2020. – С. 175–177. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42582063 (дата обращения: 18.06.2022).
Для получения дополнительной информации по Вашему запросу можете обращаться в библиотеки г. Мурманска.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4456
Подскажите, пожалуйста, по теме эко-дизайн в пространстве библиотеки и эко-дизайн как современная тенденция по обустройству пространства Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Валентина!

Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:

1.    Бычкова, Е. Ф. Как сделать библиотеку по-настоящему "зеленой": еще один взгляд на проблему / Е. Ф. Бычкова // Научные и технические библиотеки. — 2015 .— № 3 .— С. 99-100.

2.    Бычкова, Е. Ф. О принципах экологического дизайна в организации современного библиотечного пространства / Е.Ф. Бычкова, А. В. Крюкова // Библиотековедение . — 2013 .— № 2 .— С. 118-121.

3.    Бычкова, Е. Ф. Экология и красота / Е. Ф. Бычкова // Библиотека в школе - Первое сентября. — 2013 .— № 9 (312) .— С. 54-56.

4.    Бычкова, Е. Ф. Элементы экологического дизайна в библиотеках / Е. Ф. Бычкова // Научные и технические библиотеки. — 2012 .— № 12 .— С. 39-45.

5.    Зверевич, В. В. "Зеленый дизайн" современной библиотеки / В. В. Зверевич, Н. Е. Прянишников // Научные и технические библиотеки. — 2014 .— № 2 .— С. 38-43.

6.    Зверевич, В. В. Экодизайн и пространство современной библиотеки: возможности организации пространства / В. В. Зверевич // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2012 .— № 5 .— С. 64-68.

7.    Новикова, Т. И. Организация библиотечного пространства: поиск смысла и формы / Т.И. Новикова // Библиотечное дело. — 2012 .— № 9 .— С. 6-7

8.    Приходько, Г. Ю. Современный дизайн и проблемы культурной идентичности / Г. Ю. Приходько // Вопросы культурологии. — 2013 .— № 2 (февраль) .— С. 78-80.

9.    Сосунова, И. А. Экологическая культура и современная концепция экодизайна / И. А. Сосунова // Вестник экологического образования в России .— 2009 .— № 2 .— С. 1-5.

10.    Федоров, М. П. В городе - с комфортом : экологический дизайн закрытых экосистем / М. П. Федоров, В. С. Замараева, К. В. Воробьев // Экология и жизнь.— 2006 .— № 8 (57) .— С. 54-57.

Удачи!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4455
Добрый день, подскажите пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Экологическое образование младших школьников средствами краеведения" (Набережные Челны). Спасибо Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Алина!

Предлагаем Вам следующую литературу по теме:

1.    Асландия, В. Л. Организация работы по экологическому образованию / В. Л. Асландия // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения . — 2015 .— № 3 .— С. 30-33.

2.    Гелетканич, И. Н. Формирование ценностного отношения к познанию природы у младших школьников в рамках современного экологического образования / И. Н, Гелетканич // Материалы областной научной конференции по проблемам гуманитарных наук. 2014. - Елец : Елецкий государственный университет им . И. А. Бунина, 2014. - С. 109-112.

3.    Данилов, Н. А. Проблемы и возможности формирования экологического мировоззрения младших школьников / Н. А. Данилов // Научный поиск. – 2016. – №4. – С. 6-9.

4.    Макарова, О. А. Формирование экологического отношения к природе у младших школьников средствами краеведения / О. А. Макарова, Т. М. Селезнева // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновациии. – 2015. - № 3. - С. 134-140.

5.    Малыгина, А. С. Краеведение - основа экологического воспитания школьников / А. С. Малыгина // Вопросы биологии, экологии, химии и методики обучения: сб. науч. ст. – Саратов, 2017. – С. 42-44.

6.    Позднякова, М. А. Зоологическое краеведение как средство развития экологической культуры школьников / М. А. Позднякова // Биоэкологическое краеведение: мировые, российские и региональные проблемы: мат-лы. 3-й всерос. науч.-практ. конф. с межд. уч., посвящён. 85-летнему юб. естеств.-геогр. фак.а ПГСГА. – Самара, 2014. – С. 412-417.

7.    Потапова, О. В. Экологическое воспитание школьников: краеведческий аспект / О. В. Потапова // Тамбов на карте генеральной: социально-экономический, социокультурный, образовательный, духовно-нравственный аспекты развития региона: сб. мат-ов Всерос. науч. конф. – Мичуринск: Мичуринский государственный аграрный университет, 2016. – С. 326.

8.    Синетова Маргарита Федоровна Экологическое воспитание младших школьников средствами туристско-краеведческой деятельности // Вестник академии детско-юношеского туризма и краеведения. 2015. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov-sredstvami-turistsko-kraevedcheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 11.04.2018).

9.    Томачкова, А. П. Краеведение как средство экологического обучения и воспитания школьников / А. П. Томачкова // Экология россии: на пути к инновациям. – 2013. – №7. – С. 42-45.

10.    Шеманаев, В. А. Экологическое воспитание школьников средствами краеведения / В. А. Шеманаев // Актуальные проблемы развития экологического образования для устойчивого развития в нижегородском регионе: сб. ст. по мат. регион. науч.-практ. конф. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. 2016. – Нижний Новгород : НГПУ им. К. Минина, 2016. – С. 48-51.

Успехов!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4454
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно записать в список литературы к реферату статью с вашего сайта http://kraeved.lib.tomsk.ru/page/1434/ Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Библиографическое описание будет выглядеть так:
Эдисон Васильевич Денисов 1929–1996. – Текст : электронный // Земля Томская : краевед. портал / Том. обл. универс. науч. б-ка. – [Томск, 2022]. – Разд. сайта «Историческое краеведение». – URL: http://kraeved.lib.tomsk.ru/page/1434/ (дата обращения: 13.05.2022).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4453
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста список литературы на тему :Технология использования метода погружения в общеобразовательной школе. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.Электронный ресурсы Большое спасибо! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Лариса! Предлагаемый список публикаций не является исчерпывающим. Приглашаем Вас в нашу библиотеку для ознакомления с ресурсами ТОУНБ и получения консультации по работе с ними для дальнейшей самостоятельной работы и доступа к полнотекстовым материалам.

1.    Багрова, С. М. Организация внеурочной деятельности школьников на основе метода погружения [Электронный ресурс] / С. М. Багрова, И. А. Рудакова // Сб. науч. тр. / КРИА ДПО ФГБОУ ВПО Кубанский ГАУ. – Краснодар, 2015. – Вып. 24. – С. 297-301. – URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/410-f.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 20.02.2019).
2.    Багрова, С. М. Реализация метода погружения во внеурочной деятельности профильной школы / С. М. Багрова,  И. А. Рудакова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. тр. III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 190-191.
3.    Ибрагимов, Г. И. Генезис идеи концентрированного обучения в истории мировой педагогики [Электронный ресурс] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Педагогические технологии. – 2018. – № 1. – URL: http://narodnoe.org/journals/pedagogicheskie-tehnologii/2018-1/genezis-idei-koncentrirovannogo-obucheniya-v-istorii-mirovoiy-pedagogiki. – Загл. с экрана (дата обращения: 20.02.2019).
4.    Ибрагимов, Г. И. Концентрированное обучение: теория, история, практика / Г. И. Ибрагимов. – Казань : Центр инновац. технологий, 2010. – 364 с.
5.    Ибрагимов, Г. И. Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании. – 2013. – № 5. – С. 14-26.
6.    Кофман, Е. П. Использование метода погружения для формирования и развития социкультурной компетенции у учащихся старших классов / Е. П. Кофман, И. Е. Кламер // Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях поликультурного общества : сб. тр. V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 70-летию фак. иностр. яз. – Красноярск, 2017. – С. 129-137.
7.    Остапенко, А. А. «Погружение» в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова // Школьные технологии. – 2008. – № 1. – С. 116-118.
8.    Остапенко, А. А. «Погружение» в образ как модель концентрированного обучения, адаптированная к начальной школе // Там же. – 2005. – № 4. – С. 58-61.
9.    Остапенко, А. А. Концентрированное обучение как педагогическая технология : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Андрей Александрович Остапенко. – Краснодар, 1998. – 200 с.
10.    Остапенко, А. А. Концентрированное обучение: модели образовательной технологии // Завуч. – 1999. – № 4. – С. 84-118.
11.    Погружение – методика будущего / отв. редактор А. Н. Тубельский. – М. : Парсифаль, 1999. – 304 с.
12.    Холод, Н. И. Использование метода частичного погружения в изучении иностранных языков // Язык. Культура. Образование : сб. ст. по материалам междунар. науч. конф. «Чтения Ушинского». – Ярославль, 2013. – С. 59-65.
13.    Широнова, А. Л. Применение метода погружения в иноязычную культуру при обучении иностранному языку в школе // Особенности развития образования в современном социокультурном контексте : сб. материалов Регион. заоч. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е. М. Михайловой. – Чебоксары, 2018. – С. 118-122.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4452
Добрый день! Подскажите, пожалуйста — правильно ли зашифрована книга о советско-индийском сотрудничестве (строительство металлургического комбината в Индии) 63.3(2Рос+5Инд)? Спасибо! Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! В Вашем запросе недостаточно сведений для однозначного ответа. Являясь жителем города Новосибирска, Вы можете обратиться в Отдел каталогизации и обработки документов Новосибирской государственной областной научной библиотеки (тел. 218-07-38) где Вам окажут услугу по определению индекса ББК.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4451
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с подбором источников по теме "Роль списков литературы в учебных изданиях" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: НЭБ eLibrary.Ru, Национальная электронная библиотека, ИПС Google Академия, открытые ресурсы интернета, электронные каталоги библиотек РГБ, Томского государственного университета).
1.    Альберт, Ю. В. Списки литературы в научных изданиях: составление и оформление / Ю. В. Альберт ; [отв. ред. И. Я. Госин]. – Киев : Наукова думка, 1988. – 151, [1] с. – Библиогр.: с. 128.
2.    Антонова, С. Г. Современная учебная книга : создание учеб. лит. нового поколения : учеб. пособие / С. Г. Антонова, Л. Г. Тюрина. – Москва : Издательский сервис, 2001. – 288 с. – ISBN: 5-94010-115-1.
3.    Буга, П. Г. Создание учебных книг для вузов : справ. пособие / П. Г. Буга. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Изд-во МГУ, 1993 (1994). – 222,[1] с. : ил. – ISBN 5-211-03199-7.
4.    Маслова, А. Н. Краеведческая библиографическая деятельность библиотек высших учебных заведений Российской Федерации // Наукові праці Кам’янець-Подільського національного університету імені Івана Огієнка. Сер. : Бібліотекознавство. Книгознавство. – 2010. – Вип. 2. – С. 474-483. – URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/npkpnuiobk_2010_2_54 (дата обращения: 06.06.2021).
5.    Оригинал-макет учебного пособия : правила разработки и оформления : учеб.-метод. пособие / В. Н. Козлов [и др.] ; Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – Санкт-Петербург : Изд-во Политехн. ун-та, 2008. – 145 с. : табл. – ISBN 978-5-7422-1894-4. – https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004133025/ (дата обращения: 06.06.2021). – Доступ после регистрации.
6.    Подготовка учебных изданий в вузе: справ. пособие для авт. / сост.: Л. М. Кицина, И. С. Сковородина. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 127 с. – ISBN 5-7779-0552-8. – URL: http://window.edu.ru/resource/609/27609/files/05100026.pdf (дата обращения: 06.06.2021).
7.    Рекомендации по созданию учебно-методической литературы / Том. гос. ун-т ; [ред. В. В. Лозинский ; сост.: Т. Г. Плохотнюк]. – Томск, 2011. – 20 с.: ил.
8.    Сакова, О. Я. Списки литературы к научным трудам: требования и реалии / О. Я. Сакова, Л. Г. Тараненко // Библиография. – 2020. – № 3(428). – С. 39-50.
9.    Современная учебная книга: подготовка и издание / под ред. С. Г. Антоновой, А. А. Вахрушева. – Москва : МГУП, 2004. – 224 с. – ISBN 5-8122-0693-7. – URL: http://window.edu.ru/resource/958/70958/files/1.pdf (дата обращения: 06.06.2021).
10.    Хохлов, А. Н. Списки литературы в научных статьях: улучшить нельзя совсем отменить / А. Н. Хохлов, А. А. Клебанов, Г. В. Моргунова // Научное издание международного уровня – 2018: редакционная политика, открытый доступ, научные коммуникации : материалы 7 Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 24-27 апр. 2018 г. / отв. ред. О. В. Кириллова. – Москва, 2018. – С. 152-157. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35524107 (дата обращения: 06.06.2021). – Доступ после регистрации.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4450
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, для меня курсовую работу по теме "Дидактическая игра как средство обучения дошкольников". Объем примерно 100-150 стр., список литературы 50 названий. Не используйте материал из интернета! Готовую работу выложите на файлообменник к 15 сентября Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Выполнение курсовых работ не входит в перечень услуг ТОУНБ.
С началом учебного года и всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4449
Здравствуйте буду очень рад если напишите источники на тему Не материальная мотивация Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Фарид! Предлагаем Вам литературу по Вашей теме:

1.    Сыманюк Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская // Народное образование .— 2009 .— N 7 .— С. 94-99

2.    Шестакова О. Когда почет дороже денег / О. Шестакова, С. Круглова // Справочник по управлению персоналом .— 2010 .— N 1 (январь) .— С. 62-69

3.    Багирова И. Х. Мотивация персонала в условиях кризиса / И. Х. Багирова // Вестник Томского государственного университета. Экономика .— 2011 .— N 4 (16) .— С. 83-88

4.    Цыпин П. Е. Соционика в мотивации персонала / П. Е. Цыпин // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология . — 2011 .— N 4 .— С. 7-12

5.    Паничкина О. Мотивация в условиях кризиса / О. Паничкина // Служба кадров и персонал . — 2015 .— № 6 .— С. 9-14.
6.    Маркина, Светлана (руководитель отдела компенсаций и льгот) . Без корпоративной культуры нематериальная мотивация может сработать наоборот? / С. Маркина // Управление персоналом . — 2015 .— № 14 (330) .— С. 54

7.    Скользкова С. Мотивируйте с учетом жизненного цикла сотрудника / С. Скользкова // Управление персоналом . — 2015 .— № 14 (330) .— С. 55-56

8.    Ворожцова И. Нематериальная мотивация — это «высший пилотаж» в работе эйчара / И. Ворожцова // Управление персоналом .— 2015 .— № 14 (330) .— С. 57-60

9.    Цикунов В. Нематериальная мотивация / В. Цикунов // Управление персоналом .— 2015 .— № 15 (331) .— С. 21-23

10.    Фахрутдинова М. Помехой созданию нематериальной мотивации может быть только одно — нежелание / М. Фахрутдинова // Управление персоналом. — 2015 .— № 10 (326) .— С. 53-59

Всего доброго!


Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4448
Благодарю вас за ответ на мой вопрос №1386, копии статей я заказала и получила. В связи с этим прошу оказать помочь в разрешении следующего вопроса. В статье Слюсарева, П. История существующих деревень // Знамя труда (Кожевниково). - 1996. - 23 апр. История с. Киреевск Кожевниковского района. говорится о наличии в райархие топографического плана от 1886 года села Керевского и деревни Малоевтюшиной. Подскажите куда мне следует обратиться, чтобы найти указанный план? Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Екатерина, добрый день! По интересующему Вас вопросу Вы можете обратиться в Муниципальный архив Кожевниковского района: тел. (382-44)-22-128. Либо воспользуйтесь электронным каталогом государственного архива Томской области по адресу в интернете https://archtomsk.tomica.ru/. Информацию о материалах по Вашему запросу Вы можете найти по ссылке https://archtomsk.tomica.ru/object/1125856. На этой  же странице можно подать требование на предоставление документов в читальном зале государственного архива Томской области. Контакты читального зала государственного архива Томской области: тел. (3822) 402-378, зав. читальным залом Пискова Валентина Михайловна. Всего хорошего!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4447
Здравствуйте. Необходим материал по надомному обучению детей с ОВЗ (инвалидностью). Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список (источники: ЭК ТОУНБ им. А. С. Пушкина, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary.ru, открытые научные ресурсы интернет):
1.    Гоголева, Е. И. Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому // Педагогический опыт: от теории к практике: сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 14 нояб. 2018 г. – Чебоксары, 2018. – С. 216–219. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36802613 (дата обращения: 17.08.2022).
2.    Головач, А. Ф. Модель дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на примере ГБОУ НСО «Областной центр образования» / А. Ф. Головач, Н. В. Кохан // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – № 4. – С. 40–48. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-distantsionnogo-obucheniya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-i-detey-invalidov-na-primere-gbou-nso-oblastnoy-tsentr/viewer (дата обращения: 17.08.2022).
3.    Дзидзикашвили, Н. О. Надомное обучение детей с ОВЗ // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство. – 2018. – № 4-2. – С. 42–43. – URL: https://ipk-tula.ru/upload/iblock/fb3/fb3a656a7273ae3b1d8e62c6f41f4e7b.pdf (дата обращения: 17.08.2022).
4.    Кашина, Е. А. Дистанционное образование детей-инвалидов в условиях надомного обучения // Ребенок с ОВЗ в современном инклюзивном образовательном пространстве: проблемы, пути помощи, перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Пермь, 26–27 нояб. 2014 г. / под общ. ред. О. Р. Ворошниной. – Пермь, 2014. – С. 68–71. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24757206 (дата обращения: 17.08.2022).
5.    Кулагина, Е. В. Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: тенденции и критерии регулирования // Социологические исследования. – 2015. – № 9. – С. 94–101. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24160857 (дата обращения: 17.08.2022).
6.    Миллер, Н. И. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 8-3. – С. 42–45. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-obrazovanie-detey-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami (дата обращения: 17.08.2022).
7.    Прилоус, Л. А. Тьюторское сопровождение в социализации детей с ОВЗ при надомной и дистанционной форме обучения // Конференциум АСОУ. – 2019. – № 4-2. – С. 135–139. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42254290 (дата обращения: 17.08.2022).
8.    Рубцов, Е. Г. Дистанционное обучение детей-инвалидов с ОВЗ, нуждающихся в обучении на дому // Логопед. – 2017. – № 7. – С. 118–121.
9.    Современные модели образования детей с ОВЗ и инвалидностью / Е. В. Бирюкова, Е. С. Иванов, В. В. Чёрная [и др.] // Человеческий капитал. – 2021. – № 11 (155). – С. 145–157. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47230031 (дата обращения: 17.08.2022).
10.    Цыренов, В. Ц. Социально-педагогическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в учебной деятельности : (на примере школы надомного обучения) / В. Ц. Цыренов ; Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2008. – 120 с.
11.    Шафикова, З. Х. Инновационный подход к организации надомного обучения учащихся с ОВЗ и инвалидностью рабочей профессии в условиях инклюзии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. – № 2. – С. 12–16. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35123670 (дата обращения: 17.08.2022).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4446
Здравствуйте! Прошу предоставить полный список наименований источников и литературы, имеющихся в фондах вашей библиотеки по исследовательской теме "Продовольственный кризис ("голод") в России в 1891 - 1892 гг." Спасибо! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Алексей!

Предлагаем следующий список литературы для начала работы над Вашей темой:

1.    Леонтович, Ф. И. Голодовки в России до конца прошлого века / Ф. И. Леонтович.— Санкт-Петербург. : б. и., 1891 .— С. 33-63; 47-76;41-60.

2.    Синельников, С. П. Народный апокалипсис : смесь языческих и христиан. представлений в связи с неурожаем и голодом 1891-1892 гг. / С. П. Синельников // Волга . — 1998 .— N9 .— С.120-126.

3.    Соколов, Н. В голодный год / Н. В. Соколов // БЫЛОЕ . — 1995 .— N10 .— С.10.

4.    Сорокин, П. А. Голод как фактор : влияние голода на поведение людей, соц. орг. и обществ. жизнь / П. А. Сорокин ; Ин-т социологии РАН, Междунар. ин-т П. Сорокина - Н. Кондратьева .— Москва : Academia : LVS, 2003 .— XII, 678 с.

5.    Стефановский, Ф. К. Материалы для изучения свойств "голодного" хлеба : данные по исследованию образцов, собранных в 1891-92 г. в Волжско-Камском крае : диссертация на степень доктора медицины Ф. К. Стефановского .— Казань : Типо-литография Императорского университета, 1893 .— II, 234 с.

Для осуществления поиска Вы можете самостоятельно обратиться к электронному каталогу на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http://lib.tomsk.ru/page/16/.

Успехов!
Показать ответСкрыть ответ

Новости 1481 - 1500 из 1826
Начало | Пред. | 73 74 75 76 77 | След. | Конец
Copyright bobyakov.ru
Принимаю
Наш сайт использует кукисы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь c условиями обработки данных.

Поиск по сайту

Электронный каталог Поиск по сайту Версия для слабовидящих