Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» — это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации.
Запрос #4810
Добрый день! Подберите, пожалуйста, источники по теме "Роль библиотеки в развитии социальной сферы и обеспечении качества жизни местного сообщества".
Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: НЭБ eLibrary.ru, ИПС Академия Google, открытые ресурсы интернета). Для получения дополнительной информации по Вашему запросу можете обращаться в Минусинскую центральную городскую библиотеку им. А. С. Пушкина, либо в Виртуальную справочно-библиографическую службу Минусинской центральной городской библиотеки им. А. С. Пушкина http://xn--90ad0awx.xn--p1ai/page48/.
1. Вязникова, В. В. К вопросу о роли библиотек в жизни местного сообщества // Современная библиотека в культурном многообразии общества : XXII Орловские чтения : материалы конф., Йошкар-Ола, 28 марта 2018 г. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 44–52.
2. Данилова, Л. Ю. Социальное партнерство в сфере культуры: библиотека и некоммерческая организация // Культура и наука Дальнего Востока. – 2019. – № 2 (27). – С. 92–96. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41494253. – Доступ после регистрации.
3. Ермакова, Е. Н. Социальный проект как способ взаимодействия детской библиотеки с местным сообществом // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 3 (14). – С. 456–457. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26323937. – Доступ после регистрации.
4. Зайцева, С. А. Школа библиотечного лидерства: Библиотека строит местное сообщество / С. А. Зайцева, А. В. Лисицкий, Н. Е. Прянишников ; Некоммер. фонд поддержки книгоиздания, образования и новых информ. технологий «Пушкинская библиотека», Учеб.-метод. центр для библиотеч. работников «Школа библиотечного лидерства». – Москва : Пушкин. б-ка, 2008. – 119 с. : ил., табл. – URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004157756/. – Доступ по подписке.
5. Матвеева, И. Ю. Библиотека и местное сообщество: направления сотрудничества // Культура. Наука. Творчество : сб. науч. ст. : XII Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 3 мая 2018 г.) / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств [и др.]. – Минск, 2018. – [Вып. 12]. – С. 410–414. – URL: http://repository.buk.by:8080/bitstream/handle/123456789/19077/Biblioteka%20i%20mestnoe%20soobshchestvo%20napravleniya%20sotrudnichestva.pdf?sequence=1&isAllowed=y.
6. Попова, О. Е. Сельская библиотека – центр жизни местного сообщества // Наука и образование: новое время. – 2019. – № 1 (14). – С. 148–150. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37132848. – Доступ после регистрации.
7. Румянцева, Т. Е. Библиотека как коммуникационная площадка местного сообщества / Т. Е. Румянцева, С. П. Казакова // Форум молодых ученых. – 2018. – № 12-3 (28). – С. 1056–1061. – URL: https://www.forum-nauka.ru/_files/ugd/b06fdc_c003eb84af5e40c691d1080354655d97.pdf#page=1056.
8. Тикунова, И. П. Сельская библиотека – центр жизни местного сообщества // Экология культуры. – 2003. – № 3 (31). – С. 112–116. – URL: https://www.culture29.ru/upload/medialibrary/ff1/ff1749225d44056c154df4157793ff2e.pdf
9. Фуникова, Е. Деятельность библиотек в сфере адаптации социально незащищенных групп / Е. Фуникова, Г. Н. Тутаева // Человек в пространстве культуры : cб. докл. заоч. Всерос. науч.-практ. конф., Белгород, 22–23 мая 2014 г. / Белгород. гос. ин-т искусств и культуры ; отв. ред.: М. В. Новак, Е. М. Кузнецова. – Белгород, 2014. – С. 203–206.
10. Чагдурова, Г. Х. Социальное партнерство как современное направление развития библиотеки (из опыта работы республиканской детско-юношеской библиотеки) // Культурное пространство России и Монголии: опыт и перспективы сотрудничества в трансграничных регионах : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Улан-Удэ, 26–28 сент. 2019 г. / отв. ред. Е. Ю. Перова. – Улан-Удэ, 2019. – С. 526–536. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43108133. – Доступ после регистрации.
1. Вязникова, В. В. К вопросу о роли библиотек в жизни местного сообщества // Современная библиотека в культурном многообразии общества : XXII Орловские чтения : материалы конф., Йошкар-Ола, 28 марта 2018 г. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 44–52.
2. Данилова, Л. Ю. Социальное партнерство в сфере культуры: библиотека и некоммерческая организация // Культура и наука Дальнего Востока. – 2019. – № 2 (27). – С. 92–96. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41494253. – Доступ после регистрации.
3. Ермакова, Е. Н. Социальный проект как способ взаимодействия детской библиотеки с местным сообществом // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 3 (14). – С. 456–457. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26323937. – Доступ после регистрации.
4. Зайцева, С. А. Школа библиотечного лидерства: Библиотека строит местное сообщество / С. А. Зайцева, А. В. Лисицкий, Н. Е. Прянишников ; Некоммер. фонд поддержки книгоиздания, образования и новых информ. технологий «Пушкинская библиотека», Учеб.-метод. центр для библиотеч. работников «Школа библиотечного лидерства». – Москва : Пушкин. б-ка, 2008. – 119 с. : ил., табл. – URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004157756/. – Доступ по подписке.
5. Матвеева, И. Ю. Библиотека и местное сообщество: направления сотрудничества // Культура. Наука. Творчество : сб. науч. ст. : XII Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 3 мая 2018 г.) / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств [и др.]. – Минск, 2018. – [Вып. 12]. – С. 410–414. – URL: http://repository.buk.by:8080/bitstream/handle/123456789/19077/Biblioteka%20i%20mestnoe%20soobshchestvo%20napravleniya%20sotrudnichestva.pdf?sequence=1&isAllowed=y.
6. Попова, О. Е. Сельская библиотека – центр жизни местного сообщества // Наука и образование: новое время. – 2019. – № 1 (14). – С. 148–150. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37132848. – Доступ после регистрации.
7. Румянцева, Т. Е. Библиотека как коммуникационная площадка местного сообщества / Т. Е. Румянцева, С. П. Казакова // Форум молодых ученых. – 2018. – № 12-3 (28). – С. 1056–1061. – URL: https://www.forum-nauka.ru/_files/ugd/b06fdc_c003eb84af5e40c691d1080354655d97.pdf#page=1056.
8. Тикунова, И. П. Сельская библиотека – центр жизни местного сообщества // Экология культуры. – 2003. – № 3 (31). – С. 112–116. – URL: https://www.culture29.ru/upload/medialibrary/ff1/ff1749225d44056c154df4157793ff2e.pdf
9. Фуникова, Е. Деятельность библиотек в сфере адаптации социально незащищенных групп / Е. Фуникова, Г. Н. Тутаева // Человек в пространстве культуры : cб. докл. заоч. Всерос. науч.-практ. конф., Белгород, 22–23 мая 2014 г. / Белгород. гос. ин-т искусств и культуры ; отв. ред.: М. В. Новак, Е. М. Кузнецова. – Белгород, 2014. – С. 203–206.
10. Чагдурова, Г. Х. Социальное партнерство как современное направление развития библиотеки (из опыта работы республиканской детско-юношеской библиотеки) // Культурное пространство России и Монголии: опыт и перспективы сотрудничества в трансграничных регионах : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Улан-Удэ, 26–28 сент. 2019 г. / отв. ред. Е. Ю. Перова. – Улан-Удэ, 2019. – С. 526–536. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43108133. – Доступ после регистрации.
Запрос #4809
Добрый день!
Прошу помочь в подборе литературы на тему "ИКТ в педагога (при более узком запросе ИКТ в работе логопеда".
Источники: Книги, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме (источники: НЭБ eLibrary.ru, открытые ресурсы интернета). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1. Гайнутдинова, Л. Р. Использование икт на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты : сб. материалов I Междунар. науч. конф., Москва, 23–24 апр. 2021 г. – Москва, 2021. – С. 97–102. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47486374 (дата обращения: 05.04.2022).
2. Добророднова, О. В. ИК-технологии в инновационной здоровьесберегающей деятельности учителей-логопедов дошкольной образовательной организации / О. В. Добророднова, С. А. Константинова // Новая парадигма социально-гуманитарного знания : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 29 дек. 2017 г. : в 6 ч. / под общ. ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород, 2018. – Ч. 4. – С. 25–29. – URL: https://apni.ru/media/Sb_k-4-29.12.17.pdf#page=26 (дата обращения: 05.04.2022).
3. Каракулова, Е. В. Педагогические условия использования информационно-коммуникативных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда / Е. В. Каракулова, М. А. Марейченко. – DOI 10.26170/1999-6993_2021_04_11 // Специальное образование. – 2021. – № 4 (64). – С. 170-182. – URL: https://www.specobr.ru/jour/article/view/202/200 (дата обращения: 05.04.2022).
4. Кирюхина, И. П. Мультимедийные презентации и интерактивные игры как средство активизации коррекционного процесса с детьми-логопатами // Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире: новое время – новые решения» : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – XIV Осовских пед. чтений (г. Саранск, 12 окт. 2020 г). – Саранск, 2020. – С. 275–279. – URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/KjtdLs8eO9ia.pdf#page=276 (дата обращения: 05.04.2022).
5. Куликова, М. В. Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ // Постулат. – 2020. – № 2 (52). – С. 14. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/3134 (дата обращения: 05.04.2022).
6. Маторкина, М. Э. Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя - логопеда // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 3. – С. 93–96. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37114246& (дата обращения: 05.04.2022).
7. Пасечник, Н. В. Использование ИКТ в работе логопеда для повышения детской инициативы // Детская инициатива как условие личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Томск, 10 дек. 2021 г. / науч. ред. Г. Х. Вахитова. – Томск, 2022. – С. 201–204. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47950380 (дата обращения: 05.04.2022).
8. Плехова, А. А. Особенности применения информационно-коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учреждения // Современные образовательные технологии в подготовке педагога с учетом профессионального стандарта : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Орехово-Зуево, 8 дек. 2016 г. – Орехово-Зуево, 2017. – С. 506–509. – URL: http://case.asu.ru/files/form_312-27202.pdf#page=506 (дата обращения: 05.04.2022).
9. Терентьева, А. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда ДОО // Преемственность в образовании. – 2018. – № 17 (04). – С. 621-627. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35255326 (дата обращения: 05.04.2022).
10. Терешина, И. В. Обобщение опыта по использованию ИКТ при коррекции тяжёлых нарушений речи у учащихся // Наука и образование сегодня. – 2022. – № 1(70). – С. 93-96. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48037730 (дата обращения: 05.04.2022).
11. Чугунова, И. А. Использование интерактивного стола мульти-тач в работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи / И. А. Чугунова, Л. А. Гоголева // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : cб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф., Нижний Новгород, 10 апр. 2018 г. : в 2 ч. – Нижний Новгород, 2018. – Ч. 1 : Дошкольное образование. – С. 412–415. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32766515 (дата обращения: 05.04.2022).
1. Гайнутдинова, Л. Р. Использование икт на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты : сб. материалов I Междунар. науч. конф., Москва, 23–24 апр. 2021 г. – Москва, 2021. – С. 97–102. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47486374 (дата обращения: 05.04.2022).
2. Добророднова, О. В. ИК-технологии в инновационной здоровьесберегающей деятельности учителей-логопедов дошкольной образовательной организации / О. В. Добророднова, С. А. Константинова // Новая парадигма социально-гуманитарного знания : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 29 дек. 2017 г. : в 6 ч. / под общ. ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород, 2018. – Ч. 4. – С. 25–29. – URL: https://apni.ru/media/Sb_k-4-29.12.17.pdf#page=26 (дата обращения: 05.04.2022).
3. Каракулова, Е. В. Педагогические условия использования информационно-коммуникативных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда / Е. В. Каракулова, М. А. Марейченко. – DOI 10.26170/1999-6993_2021_04_11 // Специальное образование. – 2021. – № 4 (64). – С. 170-182. – URL: https://www.specobr.ru/jour/article/view/202/200 (дата обращения: 05.04.2022).
4. Кирюхина, И. П. Мультимедийные презентации и интерактивные игры как средство активизации коррекционного процесса с детьми-логопатами // Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире: новое время – новые решения» : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – XIV Осовских пед. чтений (г. Саранск, 12 окт. 2020 г). – Саранск, 2020. – С. 275–279. – URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/KjtdLs8eO9ia.pdf#page=276 (дата обращения: 05.04.2022).
5. Куликова, М. В. Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ // Постулат. – 2020. – № 2 (52). – С. 14. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/3134 (дата обращения: 05.04.2022).
6. Маторкина, М. Э. Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя - логопеда // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 3. – С. 93–96. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37114246& (дата обращения: 05.04.2022).
7. Пасечник, Н. В. Использование ИКТ в работе логопеда для повышения детской инициативы // Детская инициатива как условие личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Томск, 10 дек. 2021 г. / науч. ред. Г. Х. Вахитова. – Томск, 2022. – С. 201–204. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47950380 (дата обращения: 05.04.2022).
8. Плехова, А. А. Особенности применения информационно-коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учреждения // Современные образовательные технологии в подготовке педагога с учетом профессионального стандарта : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Орехово-Зуево, 8 дек. 2016 г. – Орехово-Зуево, 2017. – С. 506–509. – URL: http://case.asu.ru/files/form_312-27202.pdf#page=506 (дата обращения: 05.04.2022).
9. Терентьева, А. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда ДОО // Преемственность в образовании. – 2018. – № 17 (04). – С. 621-627. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35255326 (дата обращения: 05.04.2022).
10. Терешина, И. В. Обобщение опыта по использованию ИКТ при коррекции тяжёлых нарушений речи у учащихся // Наука и образование сегодня. – 2022. – № 1(70). – С. 93-96. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48037730 (дата обращения: 05.04.2022).
11. Чугунова, И. А. Использование интерактивного стола мульти-тач в работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи / И. А. Чугунова, Л. А. Гоголева // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : cб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф., Нижний Новгород, 10 апр. 2018 г. : в 2 ч. – Нижний Новгород, 2018. – Ч. 1 : Дошкольное образование. – С. 412–415. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32766515 (дата обращения: 05.04.2022).
Запрос #4808
Здравствуйте! Нужна литература по теме: Преамбула конституции СССР от 1937 г. Заранее спасибо за ответ!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина! Конституция СССР была принята в 1936 г. (Сталинская конституция), в 1937 г. принята Конституция РСФСР. До 1937 г. действовала Конституция Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, принятая в 1925 г. В официальных текстах указанных конституций Преамбула отсутствует. Первая Преамбула появилась в тексте Конституции СССР 1977 г., а годом позже - в тексте Конституции РСФСР.
Уточните, какая конституция Вас интересует.
Всего доброго!
Уточните, какая конституция Вас интересует.
Всего доброго!
Запрос #4807
Добрый вечер! Можно ли связаться с автором книги Э. Майданюк "Из жизни фантиков", с целью приобретения данного издания. Библиограф справочно-библиографического отдела МБУК Центральная городская библиотека.
Источники: Книги.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Эдуард Кондратьевич Майданюк, автор книги, готов передать ее библиотеке в дар. Детали по email: cpi@lib.tomsk.ru
Всего доброго!
Всего доброго!
Запрос #4806
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома на тему "Связь самооценки и личностной тревожности в ходе учебной деятельности у студентов"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы. За более подробной информацией обращайтесь к электронному каталогу на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http: //lib.tomsk.ru/
1. Амиров А. Ф., Амирова Л. А. Система профессиональной социализации студентов в высшей школе / А. Ф. Амиров, Л. А. Амирова // Педагогика. — 2014. — № 7. — С. 72-79
2. Будук-оол, Л. К. Индивидуально-типологические особенности адаптации студентов тувинской и русской национальности к обучению в вузе. / Л. К. Будук-оол, Р. И. Айзман // Экология человека. — 2009. — № 2. — С. 32-38
3. Будук-оол, Л. К.-С. Этнические особенности психосоциальной адаптации студентов к обучению в вузе / Л. К.-С. Будук-оол // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2011. — № 6 (108) .— С. 176-180
4. Кирина Н. П. Организованность как базовое свойство личности студента / Н. П. Кирина // Alma Mater. — 2013. — № 4. — С. 113-115
5. Краснова В. В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова // Вопросы психологии. — 2011. — № 3. — С. 49-58
6. Милашина О. Г. Психологический портрет тревожной личности юношеского возраста в условиях обучения в высшей / О. Г. Милашина // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2009. — Вып. 5 (83). — С. 109-111
7. Моисеева Т. В., Левкова Т. В. Психологическое здоровье студентов ВУЗа в контексте антропологического подхода / Т. В. Моисеева, Т. В. Левкова // Alma Mater. — 2014. — № 9. — С. 117-120
8. Титова Г. Ю. Изучение уровня стресса и тревожности у студентов, обучающихся в вузе / Г. Ю. Титова // III Сибирская школа молодого ученого : Материалы V региональной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, (22-23 декабря 2000 г.) : [В 5 т.] / Том. гос. пед. ун-т. — Томск. — 2001. — Психология и педагогика. — С. 92 - 97
9. Тютякова Т. В. Влияние уровня тревожности на адаптацию студентов к обучению в вузе [Томском гос. педагогическом университете] / Т. В. Тютякова, М. Н. Каткова // Молодежь и наука: проблемы и перспективы: II обл. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых 13-15 апр. 1998г.: Секция психология и педагогика. Секция лингвистика. — 1998. — С. 10 - 11
10. Хохлова Л. А. Особенности пространственной организации биоэлектрической активности мозга у студентов с разным уровнем языковых способностей / Л. А. Хохлова, Л. Е. Дерягина // Экология человека. — 2009. — № 3. — С. 20-25
1. Амиров А. Ф., Амирова Л. А. Система профессиональной социализации студентов в высшей школе / А. Ф. Амиров, Л. А. Амирова // Педагогика. — 2014. — № 7. — С. 72-79
2. Будук-оол, Л. К. Индивидуально-типологические особенности адаптации студентов тувинской и русской национальности к обучению в вузе. / Л. К. Будук-оол, Р. И. Айзман // Экология человека. — 2009. — № 2. — С. 32-38
3. Будук-оол, Л. К.-С. Этнические особенности психосоциальной адаптации студентов к обучению в вузе / Л. К.-С. Будук-оол // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2011. — № 6 (108) .— С. 176-180
4. Кирина Н. П. Организованность как базовое свойство личности студента / Н. П. Кирина // Alma Mater. — 2013. — № 4. — С. 113-115
5. Краснова В. В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова // Вопросы психологии. — 2011. — № 3. — С. 49-58
6. Милашина О. Г. Психологический портрет тревожной личности юношеского возраста в условиях обучения в высшей / О. Г. Милашина // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2009. — Вып. 5 (83). — С. 109-111
7. Моисеева Т. В., Левкова Т. В. Психологическое здоровье студентов ВУЗа в контексте антропологического подхода / Т. В. Моисеева, Т. В. Левкова // Alma Mater. — 2014. — № 9. — С. 117-120
8. Титова Г. Ю. Изучение уровня стресса и тревожности у студентов, обучающихся в вузе / Г. Ю. Титова // III Сибирская школа молодого ученого : Материалы V региональной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, (22-23 декабря 2000 г.) : [В 5 т.] / Том. гос. пед. ун-т. — Томск. — 2001. — Психология и педагогика. — С. 92 - 97
9. Тютякова Т. В. Влияние уровня тревожности на адаптацию студентов к обучению в вузе [Томском гос. педагогическом университете] / Т. В. Тютякова, М. Н. Каткова // Молодежь и наука: проблемы и перспективы: II обл. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых 13-15 апр. 1998г.: Секция психология и педагогика. Секция лингвистика. — 1998. — С. 10 - 11
10. Хохлова Л. А. Особенности пространственной организации биоэлектрической активности мозга у студентов с разным уровнем языковых способностей / Л. А. Хохлова, Л. Е. Дерягина // Экология человека. — 2009. — № 3. — С. 20-25
Запрос #4805
В дополнении к запросу №1386 прошу также ответить можно ли заказать копии нужных мне статей на бумажном носителе и отправить мне по почте России (конверт с марками для отправки я приложу к запросу) или же можно ли заказать копии в электронном виде с записью на СД-диск с отправкой по почте (конверт с марками для отправки я также приложу к запросу).
Источники: Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Смотрите ответ к № 1386.
Запрос #4804
Добрый день, подскажите пожалуйста литературу по теме "Организация внеклассной работы по иностранному языку" за последние 5 лет.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Милауша! Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Актуальные вопросы обучения иностранному языку. Учитель и ученик в условиях модернизации процесса обучения иностранным языкам в школе : материалы научно-практической конференции, 28 января 2014 г. / Фед. гос. бюджетное образ. учреждение высш. проф. образ. "Том. гос. пед. ун-т" (ТГПУ) ; [редкол.: О. Н. Игна и др.]. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2014. – 111 с.
2. Ариян, М. А. Основы общей методики преподавания иностранных языков : теоретические и практические аспекты / М. А Ариян. – Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2017. – 219 с.
3. Достижение планируемых результатов на занятиях внеурочной деятельности по иностранным языкам / Департамент образования и науки Кемеровской обл., Кузбасский региональный ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования ; [сост.: И. Г. Вертилецкая, Е. В. Приходько, Л. Ю. Морозова]. – Кемерово : Кузбасский региональный ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2016. – 176 с.
4. Костюкевич, Е. Детский английский театр или театрально-языковый социум как средство реализации ФГОС / Е. Костюкевич // Учитель. – 2014. – № 3. – С. 63–70.
5. Левенец, Е. Неделя иностранного языка как один из видов внеклассной работы / Е. Левенец // Учитель. – 2016. – № 1. – С. 82–85.
6. Овод, Е. С. Развитие творческого потенциала студентов в ходе организации внеклассной работы по иностранному языку / Е. С. Овод // Историческая и социально-образовательная мысль. – Краснодар : Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов", 2015. – С. 83–85.
7. Организация современного урока иностранного языка и занятий внеурочной деятельности обучающихся в аспекте требований ФГОС ООО / Автономная некоммерческая орг. доп. проф. образования (повышения квалификации) "Центр образования взрослых", Кузбасский региональный ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования ; [сост.: Е. В. Приходько, Л. Ю. Морозова]. – Кемерово : КРИПКиПРО, 2015. – 289 с.
8. Осипова, И. К. Внеклассная работа по дисциплине "Иностранный язык" / И. К. Осипова // Специалист. – 2014. – № 12. – С. 11–12 .
9. Скутельник, Н. В. Принципы и формы организации внеклассной работы по иностранному языку / Н. В. Скутельник // Гуманитарные знания и естественные науки: современные проблемы и перспективы развития: материалы Межвузовской научно-практической конференции. 2013. – Ставрополь : АГРУС, 2013. – С. 157–160.
10. Якушина, Л. З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку : на материале учебных комплексов по немецкому языку для V-VIII классов средней школы / Л. З. Якушина // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 8. – С. 58–67.
Всего доброго!
1. Актуальные вопросы обучения иностранному языку. Учитель и ученик в условиях модернизации процесса обучения иностранным языкам в школе : материалы научно-практической конференции, 28 января 2014 г. / Фед. гос. бюджетное образ. учреждение высш. проф. образ. "Том. гос. пед. ун-т" (ТГПУ) ; [редкол.: О. Н. Игна и др.]. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2014. – 111 с.
2. Ариян, М. А. Основы общей методики преподавания иностранных языков : теоретические и практические аспекты / М. А Ариян. – Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2017. – 219 с.
3. Достижение планируемых результатов на занятиях внеурочной деятельности по иностранным языкам / Департамент образования и науки Кемеровской обл., Кузбасский региональный ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования ; [сост.: И. Г. Вертилецкая, Е. В. Приходько, Л. Ю. Морозова]. – Кемерово : Кузбасский региональный ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2016. – 176 с.
4. Костюкевич, Е. Детский английский театр или театрально-языковый социум как средство реализации ФГОС / Е. Костюкевич // Учитель. – 2014. – № 3. – С. 63–70.
5. Левенец, Е. Неделя иностранного языка как один из видов внеклассной работы / Е. Левенец // Учитель. – 2016. – № 1. – С. 82–85.
6. Овод, Е. С. Развитие творческого потенциала студентов в ходе организации внеклассной работы по иностранному языку / Е. С. Овод // Историческая и социально-образовательная мысль. – Краснодар : Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов", 2015. – С. 83–85.
7. Организация современного урока иностранного языка и занятий внеурочной деятельности обучающихся в аспекте требований ФГОС ООО / Автономная некоммерческая орг. доп. проф. образования (повышения квалификации) "Центр образования взрослых", Кузбасский региональный ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования ; [сост.: Е. В. Приходько, Л. Ю. Морозова]. – Кемерово : КРИПКиПРО, 2015. – 289 с.
8. Осипова, И. К. Внеклассная работа по дисциплине "Иностранный язык" / И. К. Осипова // Специалист. – 2014. – № 12. – С. 11–12 .
9. Скутельник, Н. В. Принципы и формы организации внеклассной работы по иностранному языку / Н. В. Скутельник // Гуманитарные знания и естественные науки: современные проблемы и перспективы развития: материалы Межвузовской научно-практической конференции. 2013. – Ставрополь : АГРУС, 2013. – С. 157–160.
10. Якушина, Л. З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку : на материале учебных комплексов по немецкому языку для V-VIII классов средней школы / Л. З. Якушина // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 8. – С. 58–67.
Всего доброго!
Запрос #4803
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме за последние 5 лет "Исследование взаимосвязи удовлетворенности учением и психологического благополучия у студентов - историков". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Предлагаем познакомиться со списком литературы:
1. Бучацкая, М. В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки / М. В. Бучацкая, М. В. Капранова // Психологическая наука и образование. – 2015. – № 2. – С. 63–69.
2. Идобаева, О. А. К вопросу о психолого-педагогической модели формирования психологического благополучия личности / О. А. Идобаева // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – Москва, 2013. – № 667. – С. 93–101.
3. Корнеева, С. А. Особенности мотивационно-потребительской сферы студентов разных направлений профессиональной подготовки / С. А. Корнеева, С. В. Москаленко // Вестник Саратовского областного института развития образования. – Саратов, 2015. – №1. – С. 102–108.
4. Митрофанова, Е. Н. Активность индивидуальности, психологическое благополучие и удовлетворенность жизнью студентов / Е. Н. Митрофанова // Сибирский психологический журнал. – Томск : Издательство Томского университета, 2014 – №6 . – С. 284–287.
5. Мошкин, А. С. Мотивация учебной деятельности студентов / А. С. Мошкин, А. В. Колесников, Н. Е. Кох // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. – Химки, 2017. – № 1(32). – С. 90–96.
6. Толстых, Л. И. Факторы психологического благополучия студентов в образовательном пространстве вуза / Л. И. Толстых, Д. Р. Ишмаева // Проблемы современного педагогического образования. – Ялта : Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального гос. образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского», 2017. – № 55-5. – С. 354–361.
7. Орлова, Д. Г. Влияние эффекта психологического благополучия на структуру интегральной индивидуальности студента / Д. Г. Орлова // Образование и наука. – Екатеринбург, 2017. – Т. 19 (№6). – С. 119–137.
8. Профессиональное развитие личности: начало пути : эмпирическое исследование / [Головей Л. А. и др.]. – Санкт-Петербург : Нестор-История, 2015. – 333 с.
9. Психология – наука будущего: материалы V Международной конференции молодых ученых, 28-29 ноября 2013 года, Москва / Российская акад. наук, Ин-т психологии ; отв. ред. А Л. Журавлев [и др.]. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2013. – 744 с.
10. Середа, Е. И. Удовлетворенность профессиональным обучением как компонент субъективного благополучия студентов вуза // Е. И. Середа, К. С. Рябова // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – Псков, 2013. – № 3. – С. 171–176.
Всего доброго!
1. Бучацкая, М. В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки / М. В. Бучацкая, М. В. Капранова // Психологическая наука и образование. – 2015. – № 2. – С. 63–69.
2. Идобаева, О. А. К вопросу о психолого-педагогической модели формирования психологического благополучия личности / О. А. Идобаева // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – Москва, 2013. – № 667. – С. 93–101.
3. Корнеева, С. А. Особенности мотивационно-потребительской сферы студентов разных направлений профессиональной подготовки / С. А. Корнеева, С. В. Москаленко // Вестник Саратовского областного института развития образования. – Саратов, 2015. – №1. – С. 102–108.
4. Митрофанова, Е. Н. Активность индивидуальности, психологическое благополучие и удовлетворенность жизнью студентов / Е. Н. Митрофанова // Сибирский психологический журнал. – Томск : Издательство Томского университета, 2014 – №6 . – С. 284–287.
5. Мошкин, А. С. Мотивация учебной деятельности студентов / А. С. Мошкин, А. В. Колесников, Н. Е. Кох // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. – Химки, 2017. – № 1(32). – С. 90–96.
6. Толстых, Л. И. Факторы психологического благополучия студентов в образовательном пространстве вуза / Л. И. Толстых, Д. Р. Ишмаева // Проблемы современного педагогического образования. – Ялта : Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального гос. образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского», 2017. – № 55-5. – С. 354–361.
7. Орлова, Д. Г. Влияние эффекта психологического благополучия на структуру интегральной индивидуальности студента / Д. Г. Орлова // Образование и наука. – Екатеринбург, 2017. – Т. 19 (№6). – С. 119–137.
8. Профессиональное развитие личности: начало пути : эмпирическое исследование / [Головей Л. А. и др.]. – Санкт-Петербург : Нестор-История, 2015. – 333 с.
9. Психология – наука будущего: материалы V Международной конференции молодых ученых, 28-29 ноября 2013 года, Москва / Российская акад. наук, Ин-т психологии ; отв. ред. А Л. Журавлев [и др.]. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2013. – 744 с.
10. Середа, Е. И. Удовлетворенность профессиональным обучением как компонент субъективного благополучия студентов вуза // Е. И. Середа, К. С. Рябова // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – Псков, 2013. – № 3. – С. 171–176.
Всего доброго!
Запрос #4802
Здравствуйте, есть ли у вас книга “Ecological Biochemistry: Environmental and Interspecies Interactions” ?
Источники: Книги.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, полнотекстовый доступ к интересующей Вас книге отсутствует. Выходные сведения, содержание и отдельные части книги см.: https://clck.ru/rvzju
Запрос #4801
добрый вечер! Для дипломной работы ищу литуратуру. Тема: Работа редактора над иллюстрациями в детских изданиях. Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Настя! Предлагаем ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Богуславская О. Как художник художника / О. Богуславская // Знамя. — 2010. — N 7. — С. 219-224.
2. Былинский К. И. Литературное редактирование / К. И. Былинский, Д. Э. Розенталь. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Искусство, 1961. — 354 с.
3. Вьюкова Т. Б. Восемьдесят пять радостей и огорчений : размышления редактора / Т. Б. Вьюкова. — 2-е изд., доп. — М. : Книга, 1986. — 229 с.
4. Глубоковских М. В. Господин оформитель / М. В. Глубоковских // Читаем, учимся, играем. — 2011. — N 6. — С. 26-31.
5. Громова М. И. Русская современная драматургия : учеб. пособие / М. И. Громова. — 2-е изд. — М. : Флинта : Наука, 2002. — 158 с.
6. Есин А. Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения : учеб. пособие / А. Б. Есин. — 10-е изд. — М. : Флинта : Наука, 2010. — 246 с.
7. Кормер Т. Книга как художественный объект / Т. Кормер ; беседовала А. Бондарева // Читаем вместе. — 2011. — N 8/9. — С. 48.
8. Пинковский В. И. Поэтическое слово и изображение / В. И. Пинковский // Искусство и образование. — 2009. — N 1. — С. 5-10.
9. Прокофьева Е. Книги для младшего и среднего школьного возраста / Е. Прокофьева // Крестьянка. — 2009. — N 11. — С. 78.
10. Секреты книжной иллюстрации // Читаем вместе. — 2011. — № 12. — С. 33.
Успехов!
1. Богуславская О. Как художник художника / О. Богуславская // Знамя. — 2010. — N 7. — С. 219-224.
2. Былинский К. И. Литературное редактирование / К. И. Былинский, Д. Э. Розенталь. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Искусство, 1961. — 354 с.
3. Вьюкова Т. Б. Восемьдесят пять радостей и огорчений : размышления редактора / Т. Б. Вьюкова. — 2-е изд., доп. — М. : Книга, 1986. — 229 с.
4. Глубоковских М. В. Господин оформитель / М. В. Глубоковских // Читаем, учимся, играем. — 2011. — N 6. — С. 26-31.
5. Громова М. И. Русская современная драматургия : учеб. пособие / М. И. Громова. — 2-е изд. — М. : Флинта : Наука, 2002. — 158 с.
6. Есин А. Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения : учеб. пособие / А. Б. Есин. — 10-е изд. — М. : Флинта : Наука, 2010. — 246 с.
7. Кормер Т. Книга как художественный объект / Т. Кормер ; беседовала А. Бондарева // Читаем вместе. — 2011. — N 8/9. — С. 48.
8. Пинковский В. И. Поэтическое слово и изображение / В. И. Пинковский // Искусство и образование. — 2009. — N 1. — С. 5-10.
9. Прокофьева Е. Книги для младшего и среднего школьного возраста / Е. Прокофьева // Крестьянка. — 2009. — N 11. — С. 78.
10. Секреты книжной иллюстрации // Читаем вместе. — 2011. — № 12. — С. 33.
Успехов!
Запрос #4800
Здравствуйте! Подберите сп.литературы по теме "Чтение детей и подростков в Интернете". Заранее спасибо за ответ.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Ирина! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по данной теме:
1. Аракелова Т. Л. Детские интернет-журналы / Т. Л. Аракелова // Библиотечное дело - XXI век. — 2011. — Вып. 1 (21). — С. 147-154
2. Гаянова Т. И. Правила безопасного путешествия, или Как ребенку не запутаться во Всемирной паутине / Т. И. Гаянова // Библиотечное дело. — 2010. — № 20. — С. 21-26
3. Олефир С. В. Стать информационным лидером : школьная библиотека в веб-пространстве / С. В. Олефир // Библиотечное дело. — 2010. — № 19. — С. 38-39
4. Петров В. Что читают наши дети / В. Петров // Семья и школа. — 2013. — № 5/6. — С. 68-71
5. Порваткина И. С. Социализация личности ребенка / И. С. Порваткина // Современная библиотека. — 2015. — № 4. — С. 36-44
6. Реброва Е. ПАПМАМБУК - сайт для тех, кто читает детям : http://www.papmambook.ru / Е. Реброва // Библиотека в школе - Первое сентября. — 2013. — № 1 (304). — С. 23-26
7. Россинская С. Территория "тинейджер" : библиотечный путеводитель для родителей нечитающих подростков / С. Россинская // Ваша библиотека. — 2012. — № 43. — С. 34-39
8. Рыбакова Л. Для чего ребята используют Интернет / Л. Рыбакова // Библиотека. — 2012. — № 1. — С. 13-15
9. Соколова А. В. Электронная книга в системе внеклассного чтения детей младшего школьного возраста / А. В. Соколова // Библиотечное дело - XXI век. — 2011. — Вып. 1 (21). — С. 143-147
10. Дети и библиотеки в меняющейся медиасреде. — М. : Школьная библиотека, 2004. — 336 с.
Успехов!
1. Аракелова Т. Л. Детские интернет-журналы / Т. Л. Аракелова // Библиотечное дело - XXI век. — 2011. — Вып. 1 (21). — С. 147-154
2. Гаянова Т. И. Правила безопасного путешествия, или Как ребенку не запутаться во Всемирной паутине / Т. И. Гаянова // Библиотечное дело. — 2010. — № 20. — С. 21-26
3. Олефир С. В. Стать информационным лидером : школьная библиотека в веб-пространстве / С. В. Олефир // Библиотечное дело. — 2010. — № 19. — С. 38-39
4. Петров В. Что читают наши дети / В. Петров // Семья и школа. — 2013. — № 5/6. — С. 68-71
5. Порваткина И. С. Социализация личности ребенка / И. С. Порваткина // Современная библиотека. — 2015. — № 4. — С. 36-44
6. Реброва Е. ПАПМАМБУК - сайт для тех, кто читает детям : http://www.papmambook.ru / Е. Реброва // Библиотека в школе - Первое сентября. — 2013. — № 1 (304). — С. 23-26
7. Россинская С. Территория "тинейджер" : библиотечный путеводитель для родителей нечитающих подростков / С. Россинская // Ваша библиотека. — 2012. — № 43. — С. 34-39
8. Рыбакова Л. Для чего ребята используют Интернет / Л. Рыбакова // Библиотека. — 2012. — № 1. — С. 13-15
9. Соколова А. В. Электронная книга в системе внеклассного чтения детей младшего школьного возраста / А. В. Соколова // Библиотечное дело - XXI век. — 2011. — Вып. 1 (21). — С. 143-147
10. Дети и библиотеки в меняющейся медиасреде. — М. : Школьная библиотека, 2004. — 336 с.
Успехов!
Запрос #4799
Здравствуйте, коллеги! Ищу информацию по теме: Социальные сети в работе библиотек. Очень благодарю!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Антонина!
Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком по Вашей теме:
1. Libraries in the Social Media: мнение европейских партнеров / Е. Голанцова // Медиатека и Мир. — 2013 .— № 1 .— С. 17-21.
2. Василькова, Е. А. Библиотеки в соцсетях. Ч. 1 / Е. А. Василькова // Современная библиотека. — 2014 .— № 3 .— С. 42-44; То же. Ч. 2 // Современная библиотека. — 2014 .— № 4 .— С. 40-42; То же. Ч. 3 // Современная библиотека. — 2014 .— № 5 .— С. 26-29.
3. Гинчак, Н. А. Библиотека "ВКонтакте" / Н. А. Гинчак // Современная библиотека. — 2014 .— № 8 .— С. 42-44.
4. Огнева, И. Н. Социальные медиа как среда для продвижения и развития библиотеки: доклад на III Международной научной конференции молодых ученых и специалистов / И. Н. Огнева // Библиотечное дело. — 2012 .— № 6 .— С. 32-33.
5. Сорокин И.В. Технологии Web Web2.0 как средства интеграции библиотек в современную электронную среду / И.В. Сорокин, А.В. Скалабан // Научные и технические библиотеки. – 2011. – № 3. – С. 23 –31.
6. Социальные медиа vs реальные библиотеки? / Е. Н. Ястребцова // Современная библиотека. — 2013 .— № 1 .— С. 26-39.
7. Соцмедиа в библиотеках: скорее модные, чем нужные? [Электронный ресурс] / Информационно-аналитический журнал «Университетская книга». – Электрон. дан. – М., 2015. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/4919-socmedia-v-bivliotekah-skoree-modnye.html (дата обращения: 09.11.2016).
8. Фёдоров А. О Поведение библиотек в социальных медиа // Медиатека и мир. – 2013. – №1. – С. 22–27.
9. Фёдоров А. О. Продвижение библиотек в социальных сетях // Университетская книга. – 2012. – № 3. – С. 56–59.
10. Юрик, И. В. Как продвигать библиотеку в Twitter / И. В. Юрик // Современная библиотека. — 2012 .— № 1 .— С. 22-29.
Удачи!
Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком по Вашей теме:
1. Libraries in the Social Media: мнение европейских партнеров / Е. Голанцова // Медиатека и Мир. — 2013 .— № 1 .— С. 17-21.
2. Василькова, Е. А. Библиотеки в соцсетях. Ч. 1 / Е. А. Василькова // Современная библиотека. — 2014 .— № 3 .— С. 42-44; То же. Ч. 2 // Современная библиотека. — 2014 .— № 4 .— С. 40-42; То же. Ч. 3 // Современная библиотека. — 2014 .— № 5 .— С. 26-29.
3. Гинчак, Н. А. Библиотека "ВКонтакте" / Н. А. Гинчак // Современная библиотека. — 2014 .— № 8 .— С. 42-44.
4. Огнева, И. Н. Социальные медиа как среда для продвижения и развития библиотеки: доклад на III Международной научной конференции молодых ученых и специалистов / И. Н. Огнева // Библиотечное дело. — 2012 .— № 6 .— С. 32-33.
5. Сорокин И.В. Технологии Web Web2.0 как средства интеграции библиотек в современную электронную среду / И.В. Сорокин, А.В. Скалабан // Научные и технические библиотеки. – 2011. – № 3. – С. 23 –31.
6. Социальные медиа vs реальные библиотеки? / Е. Н. Ястребцова // Современная библиотека. — 2013 .— № 1 .— С. 26-39.
7. Соцмедиа в библиотеках: скорее модные, чем нужные? [Электронный ресурс] / Информационно-аналитический журнал «Университетская книга». – Электрон. дан. – М., 2015. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/4919-socmedia-v-bivliotekah-skoree-modnye.html (дата обращения: 09.11.2016).
8. Фёдоров А. О Поведение библиотек в социальных медиа // Медиатека и мир. – 2013. – №1. – С. 22–27.
9. Фёдоров А. О. Продвижение библиотек в социальных сетях // Университетская книга. – 2012. – № 3. – С. 56–59.
10. Юрик, И. В. Как продвигать библиотеку в Twitter / И. В. Юрик // Современная библиотека. — 2012 .— № 1 .— С. 22-29.
Удачи!
Запрос #4798
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с поиском информации на тему первичных бухгалтерских документов. Нужны примеры заполнения, разбор типичных ошибок заполнения. Буду рада любым практикумам в этой области.
Спасибо
Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Нина.
Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет. Практикум. / В. М. Богаченко, Н. А. Кириллова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. — 399 с.
2. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет. Учебник / В. М. Богаченко, Н. А. Кириллова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. — 512 с.
3. Бухгалтерский учет. Кн.1 : учеб.и практ.пособие. — М : ДеКА, 1996 .— 272с; То же. Кн.2 : Учеб.и практ.пособие .— 2-е изд.,доп. — М : ДеКА, 1996 .— 336с; То же. Кн.3 : учеб.и практ.пособие .— 2-е изд.,доп. — М : ДеКА, 1996 .— 262с.
4. Галкин, С. В. Первичные учетные документы. Новые требования к порядку составления, обработки, исполнения и хранения / С. В. Галкин // Бухгалтерский учет и налоги . — 2013 .— № 5 .— С. 51-60.
5. Гусева, Т. М. Бухгалтерский учет : учебно-практическое пособие : по специальности <Бухгалт. учет, анализ и аудит> / Т. М. Гусева, Т. Н. Шеина, Х. Ш. Нурмухамедова .— 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Проспект, 2008 .— 570 с.
6. Князева, Е. А. Оформление первичных учетных документов государственными (муниципальными) учреждениями / Е. А. Князева // БИНО: бюджетные учреждения . — 2011 .— N 4 .— С. 87-100.
7. Смирнов, Е. Р. Базовые положения бухгалтерского учета. Требования по оформлению первичных учетных документов и принятию их к учету. Ч. 1 / Е. Р. Смирнов // Бухгалтерский учет и налоги . — 2010 .— N 10 .— С. 31-39.
8. Смирнов, Е. Р. Базовые положения бухгалтерского учета. Требования по оформлению первичных учетных документов и принятию их к учету. Ч. 2 / Е. Р. Смирнов // Бухгалтерский учет и налоги . — 2010 .— N 11 .— С. 40-46.
9. Формы первичных учетных документов [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». – URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32449/ (дата обращения: 10.11.2016).
Всего доброго!
Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет. Практикум. / В. М. Богаченко, Н. А. Кириллова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. — 399 с.
2. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет. Учебник / В. М. Богаченко, Н. А. Кириллова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. — 512 с.
3. Бухгалтерский учет. Кн.1 : учеб.и практ.пособие. — М : ДеКА, 1996 .— 272с; То же. Кн.2 : Учеб.и практ.пособие .— 2-е изд.,доп. — М : ДеКА, 1996 .— 336с; То же. Кн.3 : учеб.и практ.пособие .— 2-е изд.,доп. — М : ДеКА, 1996 .— 262с.
4. Галкин, С. В. Первичные учетные документы. Новые требования к порядку составления, обработки, исполнения и хранения / С. В. Галкин // Бухгалтерский учет и налоги . — 2013 .— № 5 .— С. 51-60.
5. Гусева, Т. М. Бухгалтерский учет : учебно-практическое пособие : по специальности <Бухгалт. учет, анализ и аудит> / Т. М. Гусева, Т. Н. Шеина, Х. Ш. Нурмухамедова .— 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Проспект, 2008 .— 570 с.
6. Князева, Е. А. Оформление первичных учетных документов государственными (муниципальными) учреждениями / Е. А. Князева // БИНО: бюджетные учреждения . — 2011 .— N 4 .— С. 87-100.
7. Смирнов, Е. Р. Базовые положения бухгалтерского учета. Требования по оформлению первичных учетных документов и принятию их к учету. Ч. 1 / Е. Р. Смирнов // Бухгалтерский учет и налоги . — 2010 .— N 10 .— С. 31-39.
8. Смирнов, Е. Р. Базовые положения бухгалтерского учета. Требования по оформлению первичных учетных документов и принятию их к учету. Ч. 2 / Е. Р. Смирнов // Бухгалтерский учет и налоги . — 2010 .— N 11 .— С. 40-46.
9. Формы первичных учетных документов [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». – URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32449/ (дата обращения: 10.11.2016).
Всего доброго!
Запрос #4797
Посоветуйте пожалуйста литературу по теме: Система и организация прокуратуры РФ
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Лика!
Предлагаем Вам список литературы по теме:
1. Гриненко, А. В. Правоохранительные органы Российской Федерации / А. В. Гриненко, Ю. С. Жариков .— 4-e изд., перераб. — М. : Норма : ИНФРА-М, 2011 .— 255 с.
2. Дмитриев, Ю. А. Правоохранительные органы Российской Федерации : учебник / Ю. А. Дмитриев, М. А. Шапкин .— 6-е изд., стереотип. — М. : Омега-Л, 2008 .— 381 с.
3. Капинус, О. С. Прокурорский надзор за исполнением законов: состояние и перспективы развития / О. С. Капинус // Законность . — 2013 .— № 7 .— С. 3-9
4. Кармолицкий, А. А. Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти / А. А. Кармолицкий // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право . — 2013 .— № 1 .— С. 33-45
5. Настольная книга прокурора / [Аберхаев Э. Р. и др.] ; под общ. ред. С. Г. Кехлерова, О. С. Капинус ; Генеральная прокуратура РФ, Акад. Генеральной прокуратуры РФ .— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2013 .— 1159 с.
6. Поляков, М. П. Прокурорский надзор : краткий курс лекций / М. П. Поляков, А. В. Федулов .— 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2014 .— 169, [2] с.
7. Правоохранительные органы Российской Федерации : учебник / под ред. Ю. А. Дмитриев .— 8-е изд., испр. и доп. — М. : Омега-Л, 2010 .— 377 с.
8. Прокурорский надзор : учебник для вузов / под общ. ред. О. С. Капинус .— М. : Юрайт, 2013 .— 639 с.
9. Прокурорский надзор в Российской Федерации : учебник для бакалавров / Урал. гос. юрид. акад. ; под науч. ред. Е. Р. Ергашева .— М. : Юрайт, 2014 .— 392 с.
10. Черников, Валерий Васильевич. Судоустройство и правоохранительные органы Российской Федерации : учебник [для студентов вузов] / В. В. Черников .— М. : Проспект, 2006 .— 419 с.
Всего доброго!
Предлагаем Вам список литературы по теме:
1. Гриненко, А. В. Правоохранительные органы Российской Федерации / А. В. Гриненко, Ю. С. Жариков .— 4-e изд., перераб. — М. : Норма : ИНФРА-М, 2011 .— 255 с.
2. Дмитриев, Ю. А. Правоохранительные органы Российской Федерации : учебник / Ю. А. Дмитриев, М. А. Шапкин .— 6-е изд., стереотип. — М. : Омега-Л, 2008 .— 381 с.
3. Капинус, О. С. Прокурорский надзор за исполнением законов: состояние и перспективы развития / О. С. Капинус // Законность . — 2013 .— № 7 .— С. 3-9
4. Кармолицкий, А. А. Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти / А. А. Кармолицкий // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право . — 2013 .— № 1 .— С. 33-45
5. Настольная книга прокурора / [Аберхаев Э. Р. и др.] ; под общ. ред. С. Г. Кехлерова, О. С. Капинус ; Генеральная прокуратура РФ, Акад. Генеральной прокуратуры РФ .— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2013 .— 1159 с.
6. Поляков, М. П. Прокурорский надзор : краткий курс лекций / М. П. Поляков, А. В. Федулов .— 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2014 .— 169, [2] с.
7. Правоохранительные органы Российской Федерации : учебник / под ред. Ю. А. Дмитриев .— 8-е изд., испр. и доп. — М. : Омега-Л, 2010 .— 377 с.
8. Прокурорский надзор : учебник для вузов / под общ. ред. О. С. Капинус .— М. : Юрайт, 2013 .— 639 с.
9. Прокурорский надзор в Российской Федерации : учебник для бакалавров / Урал. гос. юрид. акад. ; под науч. ред. Е. Р. Ергашева .— М. : Юрайт, 2014 .— 392 с.
10. Черников, Валерий Васильевич. Судоустройство и правоохранительные органы Российской Федерации : учебник [для студентов вузов] / В. В. Черников .— М. : Проспект, 2006 .— 419 с.
Всего доброго!
Запрос #4796
Молодёжное течение "Готы".
Источники: Книги, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по теме.
1. Большакова, Е. Ваш ребенок - неформал // Семья и школа. — 2007. — № 1. — С. 22-23.
2. Левикова, С. И. Готика как она есть, или о старой-новой молодежной субкультуре // Философские науки. — 2006. — № 7. — С. 79-92.
3. Левикова, С. И. Готика как она есть, или о старой-новой молодежной субкультуре // Философские науки. — 2006. — № 8. — С. 39-51.
4. Левикова, С. И. Готика как она есть, или о старой-новой молодежной субкультуре // Философские науки. — 2006. — № 9. — С. 117-126.
5. Левичева, В. Ф. Неформальные самодеятельные объединения : социологический очерк. — М.: Знание, 1989. — 63 с.
6. Москвичев, В. " И ряд др. " // Семья и школа. — 2009. — № 4. — С. 2-4.
7. Полчок, С. Неформалы нашего времени // Маруся. — 2010. —№ 1. — С. 18-21.
8. Понкин, И. Просто "безобидные" готы // Социальная педагогика. — 2009. — № 3. — С. 111-123.
9. Северов, В. В черных одеждах // Томские новости. — 2005. — 21 июля. — С. 24.
10. Сингер, М. Приготовься, будет страшно // Маруся. — 2010. — № 3. — С. 4-5.
1. Большакова, Е. Ваш ребенок - неформал // Семья и школа. — 2007. — № 1. — С. 22-23.
2. Левикова, С. И. Готика как она есть, или о старой-новой молодежной субкультуре // Философские науки. — 2006. — № 7. — С. 79-92.
3. Левикова, С. И. Готика как она есть, или о старой-новой молодежной субкультуре // Философские науки. — 2006. — № 8. — С. 39-51.
4. Левикова, С. И. Готика как она есть, или о старой-новой молодежной субкультуре // Философские науки. — 2006. — № 9. — С. 117-126.
5. Левичева, В. Ф. Неформальные самодеятельные объединения : социологический очерк. — М.: Знание, 1989. — 63 с.
6. Москвичев, В. " И ряд др. " // Семья и школа. — 2009. — № 4. — С. 2-4.
7. Полчок, С. Неформалы нашего времени // Маруся. — 2010. —№ 1. — С. 18-21.
8. Понкин, И. Просто "безобидные" готы // Социальная педагогика. — 2009. — № 3. — С. 111-123.
9. Северов, В. В черных одеждах // Томские новости. — 2005. — 21 июля. — С. 24.
10. Сингер, М. Приготовься, будет страшно // Маруся. — 2010. — № 3. — С. 4-5.
Запрос #4795
Здравствуйте, скажите, пожалйста, чем занимается бальнеология?
Источники: Книги.
Ответ:
Добрый день, Катерина!
Термин бальнеология происходит от слияния латинского слова — balneum-баня, купание и греческого слова logos-учение. Так называют раздел курортологии, изучающий лечебные минеральные воды, их происхождение, физико-химические свойства, влияние на организм при различных заболеваниях, а также разрабатывающий показания к применению в лечебно-профилактических целях // Большая медицинская энциклопедия: [в 29 т.]. — Т. 2: Антибиотики-Беккерель. — М.: Советская энциклопедия, 1975. — С. 541-542.
Успехов!
Термин бальнеология происходит от слияния латинского слова — balneum-баня, купание и греческого слова logos-учение. Так называют раздел курортологии, изучающий лечебные минеральные воды, их происхождение, физико-химические свойства, влияние на организм при различных заболеваниях, а также разрабатывающий показания к применению в лечебно-профилактических целях // Большая медицинская энциклопедия: [в 29 т.]. — Т. 2: Антибиотики-Беккерель. — М.: Советская энциклопедия, 1975. — С. 541-542.
Успехов!
Запрос #4794
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме диплома "Культурно-досуговая деятельность сельских домов культуры как фактор формирования положительного имиджа учреждения"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Юлия! Предлагаем следующий список литературы:
1. Булатова С. Н. Повышение уровня конкурентоспособности учреждений клубного типа социально-культурной сферы / С. Н. Булатова, Н. М. Слаутина // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – № 29-2. – С. 188-195.
2. Гольцова Г. Д. Сельский клуб – хранитель, носитель и творец народной культуры // Социокультурное развитие современного города: проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н. А. Паршиков. – Орел, 2016. – С. 252-257.
3. Капустина Н. И. Инновационные подходы в деятельности клубных учреждений как организаторов молодежного досуга // Вопросы культурологии. – 2014. – № 11. – С. 99-104.
4. Комиисарова С. А. Культуротворческий потенциал государственных учреждений клубного типа в современных условиях : автореф. дис. … канд. культурологии : 24.00.01 / Комиссарова Светлана Александровна ; [Место защиты: Гос. акад. славян. культуры]. – Москва, 2010. – 19 с. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01004610987#?page=1 (дата обращения: 22.11.2019).
5. Морозов Г. Н. Культурно-досуговые учреждения: проблемы и решения (на опыте Ленинградской обл.) / Г. Н. Морозов, Г. В. Алексеев // Власть. – 2013. – № 7. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-dosugovye-uchrezhdeniya-problemy-i-resheniya-na-opyte-leningradskoy-obl (дата обращения: 22.11.2019).
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты работы культурно-досуговых учреждений России в малых городах и сельских населенных пунктах, проведено сравнение с зарубежным опытом работы соответствующих учреждений.
6. Нюшенкова М. Имидж организаций социально-культурной сферы // Практический маркетинг. – 2002. – № 9. – С. 22-25.
О сельском клубе "Океан" с. Бошняково Углегорского района Сахалинской области, ставшем победителем Всероссийского телевизионного конкурса "Самый красивый сельский Дом культуры".
7. Рычкова И. В. Проблемы формирования положительного имиджа творческой организации в региональной культуре на примере Приморского края // Академическая наука – проблемы и достижения : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – Т. 1. – С. 34-38.
8. Самый красивый сельский дом культуры // Дом культуры. – 2019. – № 5. – С. 16-20.
9. Симонова И. Ф. Особенности формирования имиджа учреждения культурно-досуговой сферы // Научные исследования: от теории к практике. – 2015. – Т. 1, № 4 (5). – С. 273-278.
10. Симонова И. Ф. Современные подходы к проблеме формирования имиджа культурно-досугового учреждения: анализ зарубежного опыта // Культура и цивилизация. – 2019.– Т. 9, № 1А. – С. 192-201. – URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-culture-2019-1/21-simonova.pdf (дата обращения: 22.11.2019).
11. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа : учеб. для училищ и колледжей культуры / под общ. ред. Н. П. Гончаровой. – Изд. 2-е. – Москва ; Тверь, 2004. – 222 с.
12. Сысоева, М. М. Деятельность сельского дома культуры по формированию общественного мнения / М. М. Сысоева, Е. Н. Теплякова // Культура и образование. – № 4. – С. 17. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/04/1625 (дата обращения: 22.11.2019).
13. Филимонова К. Четыре шага, чтобы создать целостный имидж культурно-досугового учреждения // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2018. – № 11. – С. 32-36.
1. Булатова С. Н. Повышение уровня конкурентоспособности учреждений клубного типа социально-культурной сферы / С. Н. Булатова, Н. М. Слаутина // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – № 29-2. – С. 188-195.
2. Гольцова Г. Д. Сельский клуб – хранитель, носитель и творец народной культуры // Социокультурное развитие современного города: проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н. А. Паршиков. – Орел, 2016. – С. 252-257.
3. Капустина Н. И. Инновационные подходы в деятельности клубных учреждений как организаторов молодежного досуга // Вопросы культурологии. – 2014. – № 11. – С. 99-104.
4. Комиисарова С. А. Культуротворческий потенциал государственных учреждений клубного типа в современных условиях : автореф. дис. … канд. культурологии : 24.00.01 / Комиссарова Светлана Александровна ; [Место защиты: Гос. акад. славян. культуры]. – Москва, 2010. – 19 с. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01004610987#?page=1 (дата обращения: 22.11.2019).
5. Морозов Г. Н. Культурно-досуговые учреждения: проблемы и решения (на опыте Ленинградской обл.) / Г. Н. Морозов, Г. В. Алексеев // Власть. – 2013. – № 7. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-dosugovye-uchrezhdeniya-problemy-i-resheniya-na-opyte-leningradskoy-obl (дата обращения: 22.11.2019).
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты работы культурно-досуговых учреждений России в малых городах и сельских населенных пунктах, проведено сравнение с зарубежным опытом работы соответствующих учреждений.
6. Нюшенкова М. Имидж организаций социально-культурной сферы // Практический маркетинг. – 2002. – № 9. – С. 22-25.
О сельском клубе "Океан" с. Бошняково Углегорского района Сахалинской области, ставшем победителем Всероссийского телевизионного конкурса "Самый красивый сельский Дом культуры".
7. Рычкова И. В. Проблемы формирования положительного имиджа творческой организации в региональной культуре на примере Приморского края // Академическая наука – проблемы и достижения : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – Т. 1. – С. 34-38.
8. Самый красивый сельский дом культуры // Дом культуры. – 2019. – № 5. – С. 16-20.
9. Симонова И. Ф. Особенности формирования имиджа учреждения культурно-досуговой сферы // Научные исследования: от теории к практике. – 2015. – Т. 1, № 4 (5). – С. 273-278.
10. Симонова И. Ф. Современные подходы к проблеме формирования имиджа культурно-досугового учреждения: анализ зарубежного опыта // Культура и цивилизация. – 2019.– Т. 9, № 1А. – С. 192-201. – URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-culture-2019-1/21-simonova.pdf (дата обращения: 22.11.2019).
11. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа : учеб. для училищ и колледжей культуры / под общ. ред. Н. П. Гончаровой. – Изд. 2-е. – Москва ; Тверь, 2004. – 222 с.
12. Сысоева, М. М. Деятельность сельского дома культуры по формированию общественного мнения / М. М. Сысоева, Е. Н. Теплякова // Культура и образование. – № 4. – С. 17. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/04/1625 (дата обращения: 22.11.2019).
13. Филимонова К. Четыре шага, чтобы создать целостный имидж культурно-досугового учреждения // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2018. – № 11. – С. 32-36.
Запрос #4793
Имеется ли газеты "Кузнецкий рабочий", "Комсомолец Кузбасса" Кемеровской обл. за апрель 1988 г.
Заранее благодарен за быстрый ответ!
Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Геннадий. К сожалению, в фонде ТОУНБ им. А.С. Пушкина газет "Кузнецкий рабочий" и "Комсомолец Кузбасса" нет. Всего доброго!
Запрос #4792
Здравствуйте!Необходимо подобрать литературу на тему:Изучение доверия у личностей занимающихся предпринимательской деятельностью
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Оля!
Смотрите запрос № 395.
Удачи!
Смотрите запрос № 395.
Удачи!
Запрос #4791
Доброе время суток!
Прошу вашей помощи по следующим вопросам: особенности мотивации банковского персонала за рубежом. Швейцария, Япония, США.
Мотивация и управление персоналом в Альфа Банке.
Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Илья! В рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только одна тема. Предлагаем список литературы по Вашей теме:
1. Банки и банковское дело : учебник для бакалавров / под ред. В. А. Боровковой .— 3-е изд., пер. и доп. — М. : Юрайт, 2014 .— 623 с.
2. Буланов, Ю. Н. Материальное стимулирование и учет рисков при формировании фонда оплаты труда в банке / Ю. Н. Буланов, В. Ю. Буланов // Банковские услуги .— 2012 .— № 8 .— С. 38-42
3. Жуков, Е. Ф. Банковский менеджмент : [учеб. для вузов по экон. специальностям] / Е. Ф. Жуков .— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008 .— 255 с.
4. Ильясов, С. М. О мотивации персонала коммерческого банка / С. М. Ильясов // Банковское дело . — 2010 .— N 4 .— С. 68-71
5. Мостовая, Ю. П. Использование внутреннего маркетинга для реализации потребностей и способностей сотрудников / Ю. П. Мостовая // Маркетинг в России и за рубежом .— 2009 .— N 6 .— С. 123-135
6. Ольхова, Р. Г. Банковское дело: управление в современном банке : [учеб. пособие по специальностям <Финансы и кредит>, <Бухгалт. учет, анализ и аудит>] / Р. Г. Ольхова .— М. : КноРус, 2008 .— 281, [2] с.
7. Питерская, Л. Ю. Парадигма стратегического банковского менеджмента в контексте обеспечения устойчивого развития коммерческих банков / Л. Ю. Питерская, Д. Я. Родин // Финансы и кредит . — 2010 .— N 43 .— С. 2-9
8. Путренок, Е. Л. Банк и система мотивации его сотрудников : основы формирования современной системы мотивации труда в коммерческом банке / Путренок Е. Л. // Российское предпринимательство .— 2009 .— N 5, вып. 1 .— С. 108-112
Успехов!
1. Банки и банковское дело : учебник для бакалавров / под ред. В. А. Боровковой .— 3-е изд., пер. и доп. — М. : Юрайт, 2014 .— 623 с.
2. Буланов, Ю. Н. Материальное стимулирование и учет рисков при формировании фонда оплаты труда в банке / Ю. Н. Буланов, В. Ю. Буланов // Банковские услуги .— 2012 .— № 8 .— С. 38-42
3. Жуков, Е. Ф. Банковский менеджмент : [учеб. для вузов по экон. специальностям] / Е. Ф. Жуков .— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008 .— 255 с.
4. Ильясов, С. М. О мотивации персонала коммерческого банка / С. М. Ильясов // Банковское дело . — 2010 .— N 4 .— С. 68-71
5. Мостовая, Ю. П. Использование внутреннего маркетинга для реализации потребностей и способностей сотрудников / Ю. П. Мостовая // Маркетинг в России и за рубежом .— 2009 .— N 6 .— С. 123-135
6. Ольхова, Р. Г. Банковское дело: управление в современном банке : [учеб. пособие по специальностям <Финансы и кредит>, <Бухгалт. учет, анализ и аудит>] / Р. Г. Ольхова .— М. : КноРус, 2008 .— 281, [2] с.
7. Питерская, Л. Ю. Парадигма стратегического банковского менеджмента в контексте обеспечения устойчивого развития коммерческих банков / Л. Ю. Питерская, Д. Я. Родин // Финансы и кредит . — 2010 .— N 43 .— С. 2-9
8. Путренок, Е. Л. Банк и система мотивации его сотрудников : основы формирования современной системы мотивации труда в коммерческом банке / Путренок Е. Л. // Российское предпринимательство .— 2009 .— N 5, вып. 1 .— С. 108-112
Успехов!
Новости 1141 - 1160 из 1826
Начало | Пред. | 56 57 58 59 60 | След. | Конец