Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» — это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации.


Запрос #5607
Здравствуйте, Помогите со списком литературы для дипломной работы на "Специфика управления в сфере культура и досуг" Статьи за последние 2 года, литература за последние 5 лет.Учусь на факультете менеджмент организации.БЛАГОДАРЮ! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Евгения! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы. За более подробной информацией обращайтесь к электронному каталогу на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http://lib.tomsk.ru/

1. Аксакова Н. В. Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности / Н. В. Аксакова // Управление персоналом. — 2009. — № 13 (215). — С. 53-56

2. Грошев И. В. Менеджмент организационной культуры / И. В. Грошев, В. М. Юрьев ; Рос. акад. образ., Моск. психол.-соц. ин-т .— М. ; Воронеж : [МПСИ] : [НПО "МОДЭК"], 2010. — 742 с.

3. Касаткина С. А. Менеджмент в сфере культуры как вид управленческой деятельности / С. А. Касаткина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2011. — № 6. — С. 199-204

4. Красильников Ю. Д. Государственно-частное партнерство в СКД: новые векторы и подходы / Ю. Д. Красильников // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2013. — № 3. — С. 112-118

5. Новикова  Г. Н. Сущность, содержание и функции творческо-производственной деятельности менеджера учреждения культуры / Г. Н. Новикова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2013. — № 1. — С. 137-142

6. Понукалина О. В. Теоретико-методологические подходы к исследованию сферы досуга / О. В. Понукалина // Библиотека в эпоху перемен. — 2010. — № 3. — С. 99-116

7. Скобкин  С. С. Менеджмент в туризме : учеб. пособ. / С. С. Скобкин. — М. : Магистр, 2011. — 446 с.

8.Тумгоева З. И. Феномен корпоративной культуры в контексте эффективного управления организацией: культурологический аспект / З. И. Тумгоева // Вопросы  культурологии. — 2009. — № 8. — С. 67-70

9. Тульчинский  Г. Л. Менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова ; С.- Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. — изд. 3-е, стер. — СПб. [и др.] : Лань, 2007. — 527 с.

10. Чижиков В. В. Целевые программно-проектные технологии менеджмента социокультурной  деятельности / В. В. Чижиков // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2013. — № 3. — С. 209-214

Удачи!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5606
Компьютерные технологии и статистические методы по экологии и природопользованию Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Марина! Предлагаемый список литературы составлен по результатам поиска в открытых ресурсах интернета, в НЭБ Elibrary.ru, поисковой системе Google, РГБ, каталоге ТОУНБ им. А. С. Пушкина и не является исчерпывающим.
1.    Беляков, Э. В. Применение информационных технологий в процессе использования и охраны природных (земельных) ресурсов муниципального образования // Экономика и экология территориальных образований. – 2015. – № 4. – С. 159-163.
2.    Булгаков, С. В. Прикладная геоинформатика : учеб. пособие / С. В. Булгаков ; Моск. гос. ун-т геодезии и картографии. – Москва : МАКС Пресс, 2019. – 71 с.
3.    Грачев, А. В. Информационные технологии в экологии и природопользовании: учеб. пособие / А. В. Грачев, В. Ю. Орлов; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2013. – 108 с.
4.    Думнов, А. Д. Развитие статистики окружающей природной среды - от XIX к XXI веку (краткий обзор) // Вопросы статистики. – 2019. – Т. 26, № 1. – С. 44-70.
5.    Королев, А. Л. Компьютерное моделирование и экология / А. Л. Королев, Е. С. Фролова // Инновационная наука. – 2018. – № 7-8. – С. 35-39.
6.    Кудж, С. А. Геоинформатика : моногр. / С. А. Кудж, В. Я. Цветков. – Москва : МАКС Пресс, 2019. – 223 с.
7.    Применение статистических методов обработки данных в экологии и природопользовании / А. В. Науменко, А. А. Яровенко //  Информационные технологии Сибири : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / Западно-Сибирский научный центр. – Кемерово, 2016. – С. 11-14.
8.    Пути повышения социо-эколого-экономической эффективности регионального природопользования в современных условиях (на материалах Ростовской области) / И. П. Абраменко, Л. А. Новосельская, Р. В. Ревунов, В. Н. Чумакова // Научный журнал Российского НИИ проблем мелиорации. – 2019. – № 3 (35). – С. 173-187.
9.    Савватеева, О. А. Компьютерные технологии и статистические методы в экологии и природопользовании. Практикум : учеб. пособие для студентов … / О. А. Савватеева, О. В. Анисимова ; М-во образования Моск. обл., Гос. ун-т "Дубна", фак. естеств. и инж. наук, каф. экологии и наук о Земле. – Дубна : Гос. ун-т "Дубна", 2015. – 191 с.
10.    Сбалансированность природопользования региона: оценка методом динамических нормативов / И. Г. Полянская, В. В. Юрак // Экономика региона. – 2018. – Том 14, № 3. – С. 851-869.
11.    Шапиев, М. А. Статистические методы в экологии // Форум молодых ученых. – 2018. – № 7 (23). – С. 1036-1038.
12.    Шкиперова, Г. Т. Оценка эколого-экономического эффекта особо охраняемых природных территорий // Социальное пространство. – 2018. – № 3 (15). – С. 5.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5605
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме "Развитие эмоционального интеллекта средствами музыки". Спасибо. Источники: Книги, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаемый список ресурсов составлен по результатам поиска в ИПС Яндекс, Академия Google, в ЭК ТОУНБ им. А. С. Пушкина, на портале eLibrary.ru.
1.    Блок, О. А. Эмоциональный интеллект и «умные эмоции» в музыкально-творческом развитии обучающихся инструменталистов // Гуманитарное пространство. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 265-272.
2.    Вербовская, В. С. От эмоциональной отзывчивости на музыку к эмоциональной отзывчивости на человека // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2017. – № 12 (189). – С. 129-133.
3.    Горбунова, М. Б. Развитие эмоционального интеллекта учащихся в процессе музыкальной деятельности // Художественное образование и наука. – 2020. – № 3 (24). – С. 53-60.
4.    Киселева, Т. С. Развитие эмоционального интеллекта // Кадры предприятия. – 2012 – № 9 – С. 43-48.
5.    Князева, Т. С. Распознавание музыкальных эмоций и эмоциональный интеллект // Вопросы психологии. – 2014. – № 1. – С. 80-87.
6.    Николаева-Солдатенкова, Т. Б. О роли интеллектуального начала в работе над художественной эмоцией в процессе преподавания музыки // Наука и школа. – 2015. – № 1. – С. 182-186.
7.    Петрушин, В. И. О развитии эмоционального интеллекта в процессе музыкальных занятий // Музыкальное искусство и образование. – 2016. – № 2 (14). – С. 68-82.
8.    Рыбакова, Н. А. Развитие эмоционального интеллекта средствами музыки // Психология и психотехника. – 2015 – № 2 (77) – С. 150-158.
9.    Kaschub, M. Defining Emotional Intelligence in Music Education. – DOI: 10.1080/10632910209600299 // Arts Education Policy Review. – 2002. – Vol. 103, № 5. – P. 9-15. – URL: https://www.tandfonline.com/toc/vaep20/current (дата обращения: 13.12.2020).
10.    Schellenberg, E. Music Lessons, Emotional Intelligence, and IQ // Music Perception. – 2011. – № 29. – P. 185-194. – URL: https://www.utm.utoronto.ca/~w3psygs/Schellenberg_2011_MP.pdf (дата обращения: 13.12.2020).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5604
Добрый день или вечер! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания работы: Особенности формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с художественными произведениями Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Анастасия. Предлагаем Вам следующий список литературы:

1.  Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников : книга для воспитателя детского сада / под ред. А. М. Виноградовой. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Просвещение, 1989. — 95 с.

2.  Гарбуза, Л. Г.  Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой / Л. Г. Гарбуза // Дошкольная педагогика. — 2012. — № 5. — С. 18-22.

3.  Кудрявцева, Е. О нравственном воспитании детей разного пола в группе сверстников / Е. О. Кудрявцева // Дошкольное воспитание. — 2003. — № 9. — С. 21-28.

4.  Куниченко, О. В. Мультипликационный фильм как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста / О. В. Куниченко  // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2013. — № 7(82). — С. 76-79.

5.  Лопатина, А. А. Начала мудрости : 50 уроков о добрых качествах : для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А. Лопатина, М. Скребцова. — 3-е изд. — Москва : Амрита-Русь, 2007. — 301 с.

6.  Михайлова, С. Г. Художественная литература в духовно-нравственном воспитании дошкольников / С. Г. Михайлова // Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных моделей: 2-я международная научно-практическая конференция. — 2015. — Чебоксары : Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, 2015. — С. 40-42.

7.  Никитина, Н. Н. Приемы активизации нравственного развития школьников / Н. Н. Никитина // Классный руководитель. — 2004. — № 4. — С. 49-70.

8.  Потаповская, О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / О. М. Потаповская // Педагогика. — 2013. — № 6. — С. 72-82 .

9.  Рязанова, Т. К. Редкая тема на уроке развития речи / Т. К. Рязанова // Начальная школа. — 2003. — № 12. — С. 48-50.

10.  Фадеева, О. А.  Нравственное воспитание старших дошкольников с использованием художественной литературы / О. А. Фадеева // Дошкольная педагогика.— 2017. — № 1. — С. 33-37.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5603
Здравствуйте,подскажите пожалуйста учебную литературу для дипломной работы по теме «Характеристика зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста» Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга. Предлагаем ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Аверина, Л. А. "Цветозория" - ясный и радостный взгляд на окружающий мир / Л. А. Аверина // Логопед. — 2014 .— № 9 .— С. 49-55

2. Азарова, М. А. Занятие по сенсорному развитию детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / М. А. Азарова // Логопед. — 2015 .— № 7 .— С. 107-109

3. Гаязова, Г. А. Особенности сенсорного развития дошкольников с ОНР / Г. А. Гаязова, Р. М. Султанова, И. Ш. Шавалиева // Логопед. — 2014 .— № 2 .— С. 96-102

4. Григорьева, Л. П. Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями / Л. П. Григорьева, И. В. Блинникова // Дефектология. — 2005 .— № 5 .— С. 65-75

5. Забазлай, Е. Н. Формирование полного образа зрительного восприятия у детей с нарушением зрения / Е. Н. Забазлай // Коррекционная педагогика. — 2011 .— № 1  .— С. 44-46

6. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем зрительное восприятие в дидактических играх и упражнениях / предисл. З. П. Малева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009 .— № 3 .— С. 1-16

7. Пятибратова, Н.  Изучение состояния процессов внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР / Н. Пятибратова, С. Шаховская // Дошкольное воспитание. — 2009 .— № 6 .— С. 82-88

8. Развитие способности к зрительному поиску и локализации объектов с помощью компьютерной программы "Цветок" у детей дошкольного возраста с функциональными нарушениями бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова [и др.] // Дефектология. — 2007 .— № 2 .— С. 67-76

9. Рибцун, Ю. В. Изучение восприятия зрительной и слуховой модальностей у детей 3-4 лет с ОНР / Ю. В. Рибцун // Логопед. — 2011 .— № 7 .— С. 6-16

10. Яремчук, Г. Глаз радуется! / Г. Яремчук // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2011 .— № 5 .— С. 20-22

Удачи!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5602
Подобрать литературу для выполнения дипломной работы "Диагностические и прогностические возможности нейропсихологических методик в работе учителя-логопеда на примере детей с общим недоразвитием речи" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Наталья!

Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:

1.    Балашова, Е. Ю. Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методики / Е. Ю. Балашова, О. А. Шевелькова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология . — 2012 .— № 2 .— С. 104-111

2.    Глозман, Ж. М. Формы и методы опосредствования в нейропсихологической реабилитации и коррекции / Ж. М. Глозман // Психологический журнал . — 2009 .— Т. 30, N 4 .— С. 87-91

3.    Киселева, С. Ю. Исследование когнитивных функций у детей с трудностями в понимании логико-грамматических конструкций языка / С. Ю. Киселева, М. Е. Пермякова // Вопросы психологии . — 2009 .— N 4 .— С. 99-107

4.    Ланина, Т. Н. Междисциплинарный подход к изучению и коррекции нарушений речи в детском возрасте / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду . — 2011 .— N 3 .— С. 22-30

5.    Методы нейропсихологической диагностики : хрестоматия : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии] / под ред. Е. Ю. Балашовой, М. С. Ковязиной ; Рос. акад. образ., Моск. психол.-соц. ин-т .— Москва ; Воронеж : [Издательство Московского психолого-социального института] : [МОДЭК], 2009 .— 527 с.

6.    Микадзе, Ю. В. Некоторые методологические вопросы качественного анализа в нейропсихологической диагностике / Ю. В. Микадзе // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология . — 2012 .— № 2 .— С. 96-103

7.    Николаева, О. В. Использование нейропсихологических приемов при коррекции дисграфии / О. В. Николаева // Логопед . — 2011 .— N 8 .— С. 99-107

8.    Современное состояние и тенденции в дошкольном и коррекционном образовании / [под ред. А. В. Ящук. О. И. Киселевой] ; Федерал. гос. бюджет. образ. учреждение высш. проф. образ."Том. гос. пед. ун-т" .— Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2013 .— 227 с.

9.    Сухова, О. В. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / О. В. Сухова // Коррекционная педагогика . — 2010 .— N 3 (39) .— С. 79-89

10.    Сучкова, О. В. Изучение функционального базиса письма у младших школьников с минимальными органическими нарушениями в массовой школе / О. В. Сучкова // Коррекционная педагогика . — 2013 .— № 2 (март-апрель) .— С. 89-93

Удачи!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5601
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список литературы за последние 5 лет на тему: Использование литературных произведений в экологическом образовании дошкольников Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Яна. По Вашей теме был составлен следующий список литературы, предлагаем с ним ознакомиться.

1. В судьбе природы - наша судьба : писатели об экологических проблемах: [сборник статей] / [сост. Г. Иванова] .— М : Художественная литература, 1990 .— 460 с.

2. Газина, О. М. Осень в лесу: экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста / О. М. Газина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2012 .— № 9 .— С. 40-43

3. Громова, Т. Маленький принц : примерный сценарий сказки для детей (по мотивам одноименного произведения французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери) / Т. Громова // Творчество народов мира. — 2010 .— № 1 .— С. 58-62

4. Ковенко, И. В. Повышение уровня нравственного экологического образования дошкольников путем приобщения их к истокам народной культуры / И. В. Ковенко // Экологическое образование и просвещение в Томской области.— Томск. — 2015 .— № 1 (4) (июль) .— С. 18-21

5. Кондратьева, И. В. Сущность, содержание и актуальные вопросы экологического воспитания дошкольников в рамках реализации стратегии развития непрерывного экологического образования в Томской области / И. В. Кондратьева // Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы : материалы 2 Межрегиональной научно-практической конференции: Томск, 6-7 ноября 2008 г. / Админ. Том. обл., Деп. общ. образования Том. обл. [и др.] .— Томск, 2008 .— С. 22-24

6. Крючкова, В. Пусть Земля - единый дом - станет всем нам теремком: экологическая сказка для младшего школьного возраста / В. Крючкова // Сценарии и репертуар. — 2015 .— № 11 .— С. 20-25

7. Пизов, А. В. Использование литературных текстов на уроках окружающего мира: экологическое образование / А. В. Пизов, О. С. Бекиш // Начальная школа. — 2014 .— № 8 .— С. 64-68

8. Рыжова, Н. А. Волшебница вода : учеб.-метод. комплект по эколог. образованию дошкольников / науч. ред. Г. А. Ягодин .— М : Linka-press, 1997 .— 71c.

9. Рыжова, Н. А. Воздух-невидимка : прогр. экол. образования дошкольников / науч. ред.Г. А. Ягодин .— М : Linka-press, 1998 .— 128 с.

10. Шукшина, Е. Вокруг света с муравьишкой на плече: экологическая сказка / Е. Шукшина // Дошкольное образование - Первое сентября. — 2014 .— № 4 .— С. 56- 59

За более подробной информацией мы предлагаем Вам обратиться к электронному каталогу на сайте нашей библиотеки: http://lib.tomsk.ru/ , либо посетить информационно-сервисный центр: ул. К. Маркса, 14,  1 этаж, каб № 36.

Всего доброго!

Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5600
Здравствуйте, помогите найти статью Жигарькова О. Время тревожных детей Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Анна. Статью Жигарьковой О. "Время тревожных детей" Вы сможете почитать в периодическом издании: Психологическая газета.- 2011.- № 11. - С. 6-7
Успехов!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5599
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список литературы для написания курсовой работы по предмету Библиографоведение на тему: " Значение деятельности П. Отле и А. Лафонтена для развития международной библиографии.". Спасибо Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Предлагаем список, составленный по результатам поиска в ИПС GoogleАкадемия, на портале eLibrary.Ru, поисковой системе Google. Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1.    Воронцова, Е. А. Библиотечные и библиографические классификации как основной способ упорядочивания информации и репрезентации результатов научной рефлексии библиотеками // Информационный бюллетень ассоциации «История и компьютер». – 2016. – № 45. – С. 206-207. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30733455 (дата обращения: 04.06.2020).
2.    Сакенова, Н. Б. Первые международные библиографические организации // Вестник ПГУ. Филологическая серия. – 2011. – № 3. – С. 87-92. – URL: http://rmebrk.kz/journals/3079/99584.pdf#page=87 (дата обращения: 04.06.2020).
3.    Столяров, Ю. Н. Мыслитель и провидец планетарного масштаба : [вступ. ст.] // Труды по библиотековедению : практ. пособие : [пер.] / П. Отле. – Москва : Либерея, 2002. – С. 7-26.
4.    Столяров, Ю. Н. П. Отле и Н. А. Рубакин: творческое содружество // Научные и технические библиотеки. – 2018. – № 10. – С. 98-115. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36517356 (дата обращения: 04.06.2020).
5.    Столяров, Ю. Н. Провозвестник интернета (к 150-летию Поля Отле) // Библиография. – 2018. – № 4 (417). – С. 36-55.
6.    Сукиасян, Э. Р. Классификационные системы в их историческом развитии: проблемы терминологии и типологии // Научные и технические библиотеки. – 1998. – № 11. – С. 5–16. – URL: http://www.gpntb.ru/win/ntb/ntb98/11/f11_01.html (дата обращения: 04.06.2020).
7.    Сукиасян, Э. Р. Универсальная десятичная классификация. Возникновение, распространение в современном мире // Там же. – 2006. – № 9. – С. 11-18.
8.    Федотов, А. М. «Мунданеум» или информации хватит всем // Наука в Сибири. – [Новосибирск, 2014]. – URL: http://www.sbras.info/articles/simply/mundaneum-ili-informatsii-khvatit-vsem. – Дата публикации: 27 февр. 2014.
9.    Хомякова, И. Г. Международная отлетиана: к историографии Поля Отле // Библиография. – 2013. – № 5 (388). – С. 74-92.
10.    Хомякова, И. Г. Первые международные библиографические организации и учреждения // Там же. – 2010. – № 1 (366). – С. 135-142.
11.    Хомякова, И. Г. Проект глобального информационного центра «Мунданеум» Поля Отле в оценке современных зарубежных исследователей // Культура и образование : электрон. науч.-практ. журн. – 2013. – № 4 (4). – С. 45. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2013/12/1187/ (дата обращения: 04.06.2020).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5598
Здравствуйте. Тема дипломной работы Миграционная политика стран ЕС. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источник – БД eLibrary):
1.    Болтаевский, А. А. "Европа – общий дом": современные вызовы и проблемы / А. А. Болтаевский, И. П. Прядко // Genesis: ист. исслед. – 2016. – № 4. – С. 96-106.
2.    Бормотова, Т. М. Проблемы сближения национальных законодательств стран-членов Евросоюза в вопросах миграционной политики / Т. М. Бормотова, И. Э. Никитина // Этносоциум и межнационал. культура. – 2016. – № 1 (91). – С. 51-54.
3.    Бочарников, И. В. Геополитические аспекты развития миграционного кризиса в Европе / И. В. Бочарников // Геополит. журн. – 2016. – № 3 (15). – С. 35-43.
4.    Британов, Б. В. К вопросу о международной миграции в Европе / Б. В. Британов // Полиматис. – 2016. – № 2. – С. 64-67.
5.    Зизевский, С. А. Миграционная политика в странах ЕС: проблемный аспект / С. А. Зизевский // Право, общество, государство: история, современные тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам междунар. заоч. студен. науч.-практ. конф. / отв. ред. В. В. Соловьева. – Воронеж, 2017. – С. 224-227.
6.    Матвеевская, А. С. Современные тенденции миграционной политики Европейского Союза / А. С. Матвеевская // Наука Красноярья. – 2015. – Т. 4, № 6. – С. 29-39.
7.    Миграционный кризис в Европе : информ.-аналит. вестн. / В. И. Гришин [и др.]. – М. : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2016. – Вып. 6. – 92 с.
8.    Михеев, Д. В. Миграционная политика стран Северной Европы и ее изменение в условиях миграционного кризиса (2014-2016 гг.) / Д. В. Михеев // Ист. журн.: науч. исслед. – 2017. – № 6. – С. 112-120.
9.    Примова, Э. Н. Политико-правовые механизмы регулирования миграционных процессов в Европейском Союзе / Э. Н. Примова // Гражданин. Выборы. Власть. – 2018. – № 2. – С. 119-130.
10.    Татунц С. Миграционное цунами в Европе / С. Татунц, К. Берндт // Гос. служба. – 2016. – № 3 (101). – С. 81-84.
11.    Трофимова, О. Е. Миграционные процессы в Евроcоюзе: новые вызовы и риски / О. Е. Трофимова // Вестн. Ин-та экономики Рос. акад. наук. – 2017. – № 5. – С. 132-145.
12.    Царева, Е. Ю. Миграционная политика Европейского Союза / Царева Е. Ю. // Обозреватель – Observer. – 2014. – № 3 (290). – С. 40-48.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5597
Добрый день! Интересует тема КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРАБАНДЫ Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашему запросу:
1.    Абрамов, А. М. Проблемные аспекты криминалистической характеристики контрабанды наркотических средств / А. М. Абрамов, Д. И. Шарапова // Вестн. Рос. таможен. акад. – 2016. – № 3. – С. 78-82.
2.    Бандурина, Я. Ю. Обстановка совершения контрабанды автотранспортных средств как элемент криминалистической характеристики / Я. Ю. Бандурина // Проблемы законности. – 2011. – № 116. – С. 238-245.
3.    Волынчик, О. А. Обстановка совершения преступления как элемент криминалистической характеристики контрабанды / О. А. Волынчик // Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Ростов н/Д, 2015. – С. 77-80.
4.    Гатцукова, Т. Ю. Особенности криминалистической характеристики таможенных преступлений / Т. Ю. Гатцукова, Я. А. Иочис // Молодежные научные чтения: наука, образование, бизнес : материалы заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. / под общ. науч. ред. В. К. Крутикова. – Калуга, 2017. – С. 185-189.
5.    Жук, И. О. К вопросу о криминалистической характеристике контрабанды стратегически важных товаров и ресурсов на железнодорожном транспорте / И. О. Жук // Криминалистика: вчера, сегодня, завтра : сб. науч. тр. / отв. ред. А. А. Шаевич. – Иркутск, 2016. – Вып. 7. – С. 73-84.
6.    Листиков Д. В. Криминалистическая характеристика контрабанды, совершенной при перемещении грузов морским транспортом / Д. В. Листиков // Журнал науч. публ. аспирантов и докторантов. – 2011. – № 8 (62). – С. 39-41.
7.    Логинов, Е. А. Особенности криминалистической характеристики контрабанды наркотиков в современных условиях / Е. А. Логинов, О. Н. Садовников // Современ. наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер. : Экономика и право. – 2018.– № 6. – С. 139-143.
8.    Никонович, С. Л. К вопросу о криминалистической характеристике контрабанды стратегически важных товаров и ресурсов – драгоценных металлов и драгоценных камней / С. Л. Никонович // Пробелы в рос. законодательстве. – 2013. – № 5. – С. 217-219.
9.    Панферов, Р. Г. Криминалистическая характеристика личности преступника при расследовании контрабанды наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов / Р. Г. Панферов // Проблемы права. – 2014. – № 1 (44). – С. 113-116.
10.    Примак, А. А. Соотношение уголовно-правовой и криминалистической характеристик контрабанды / А. А. Примак // Актуальные проблемы борьбы с преступностью: вопросы теории и практики : материалы XХ Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / отв. ред. Н. Н. Цуканов. ; Сиб. юрид. ин-т МВД России. – Красноярск, 2017. – Ч. 2. – С. 118-121.
11.    Симаков, Д. К. Криминалистическая характеристика контрабанды / Д. К. Симаков // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2008.– № 60. – С. 248-252.
12.    Чистова, Л. Е. Время совершения контрабанды наркотических средств, как элемент криминалистической характеристики преступлений данного вида / Л. Е. Чистова // Тенденции и перспективы развития современного научного знания : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2015. – С. 133-137.
13.    Шурухнов, Н. Г. Процедуры перемещения международных почтовых отправлений и их влияние на криминалистическую характеристику контрабанды наркотиков, осуществляемой путем пересылки / Н. Г. Шурухнов // Уголовно-процессуальные и криминалистические проблемы борьбы с преступностью : всерос. науч.-практ. конф. / Орлов. юрид. ин-т МВД России им. В. В. Лукьянова ; редкол.: А. В. Булыжкин [и др.]. – Орел, 2015. – С. 371-379.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5596
Здравствуйте! Помогите с подбором литературы по теме дипломно работы на тему "Библиотека- центр познавательно-творческой активности населения" за 2016-2021 г.г. Заранее благодарна! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ИПС Академия Google, ЭБС КиберЛенинка, eLibrary.ru, Электронный каталог ТОУНБ им. А. С. Пушкина). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1.    Деткова, Т. Ю. Современные онлайн-сервисы как необходимый инструмент экспликации библиотечного медиапродукта // Научные коммуникации. Профессиональная этика : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Омск, 6-8 нояб. 2019 г. – Омск, 2019. – С. 46-53. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41493447 (дата обращения: 14.04.2021).
2.    Карпенко, Д. С. Квиз как форма интеллектуального досуга молодежи в библиотеке // Студенческая наука и XXI век. – 2020. – Т. 17, № 1-2 (19). – С. 110-111. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44069837 (дата обращения: 14.04.2021).
3.    Козина, Ю. А. Интерактивные формы работы со студентами в Научной библиотеке ДВФУ // Современные тенденции развития библиотечно-информационных технологий : материалы VII Регион. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию Тихоокеан. гос. ун-та, Хабаровск, 25-27 сент. 2018 г. – Хабаровск, 2018. – С. 119-124. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36519235& (дата обращения: 14.04.2021).
4.    Колесникова, О. Н. Конкурсы как метод развития познавательной активности читателей // Школьная библиотека. – 2017. – № 11. – С. 63-65.
5.    Латкина, И. Как подготовить виртуальный квест, чтобы заинтересовать посетителей после карантина / И. Латкина, Н. Санина // Справочник руководителя Учреждения культуры. – 2020. – № 10. – С. 92-96.
6.    Макеева, А. Н. Формы необычные – результат отличный // Наука и образование: новое время. – 2021. – № 1(23). – С. 49-53. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44896261 (дата обращения: 14.04.2021).
7.    Мартынова, Е. В. Развитие творческих способностей детей в библиотеке / Е. В. Мартынова, В. В. Сорокина, А. А. Щербинин // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 2. – С. 143-146. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-detey-v-biblioteke (дата обращения: 13.04.2021).
8.    Охичева, Е. Б. Флешмобы и другие акции как инновационные формы библиотечной работы // Материалы XXIII Науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов Нац. исследоват. Морд. гос. ун-та им. Н. П. Огарева, Саранск, 21-28 мая 2019 г. : в 3 ч. – Саранск, 2019. – Ч. 3 : Гуманитарные науки. – С. 91-95. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41289984 (дата обращения: 14.04.2021).
9.    Павличенко, И. А. Формирование научного мировоззрения молодежи на базе публичной библиотеки // Научные и технические библиотеки. – 2019. – № 2. – С. 52-59. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37282191 (дата обращения: 14.04.2021).
10.    Пахорукова, А. И. Библиотечно-информационные квесты: особенности и специфика / А. И. Пахорукова, Е. А. Потанина // Вестник культуры и искусств. – 2018. – № 1 (53). – С. 17-21. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bibliotechno-informatsionnye-kvesty-osobennosti-i-spetsifika (дата обращения: 14.04.2021).
11.    Смирнова, А. М. «В среду. В шесть. В библиотеке...», или Как привлечь мужчин в библиотеку // Молодые в библиотечном деле. – 2019. – № 4. – С. 22–33.
12.    Софьина, М. Н. Квест в научной библиотеке вуза / М. Н. Софьина, Д. М. Хафизов // Университетская книга. – 2017. – № 4. – С. 46-49.
13.    Степанов, В. К. Библиотека и библиотекари в ближайшие двадцать лет, или В ожидании сингулярности // Научные и технические библиотеки. – 2018. – № 1. – С. 19-31 – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32297597 (дата обращения: 14.04.2021).
14.    Харитонова, С. В. Мастер-класс в структуре культурно-просветительской и образовательной деятельности библиотеки Самарского региона // Национальное культурное наследие России: региональный аспект : материалы V Всерос. науч.-практ. конф., Самара, 29 марта 2017 г. / под ред. С. В. Соловьевой. – Самара, 2017. – С. 350-354. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30631515 (дата обращения: 14.04.2021).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5595
Формирование концепции библиотечного менеджмента в России Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Валентина!

Предлагаем следующий список литературы по теме:

1.    Джерелиевская, И. К. Менеджмент: (история, теория, содержание) / И. К. Джерелиевская  // Научные и технические библиотеки. — 1992. — № 12. — С. 45—58.

2.    Клюев, В. К. Формирование общественных структур управления библиотечным делом Российской Федерации / В. К. Клюев. – М., 1992. – 39 с.

3.    Кузоро, К. А. Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности: опыт исследования в отечественном библиотековедении / К. А. Кузоро // Вестник ТГУ. Культурология и искусствоведение. – 2011. – №2. – С.70-80.

4.    Пашин, А. И. Управление библиотечным делом Российской Федерации: современная концепция /А. И. Пашин. — М., 1998. — 96 с.

5.    Столяров, Ю. Н. Вернемся к родным истокам или «детская болезнь» менеджмента в библиотековедении / Ю. Н. Столяров // Научные и технические библиотеки. – 1998. – № 4. – С. 28–34.

6.    Суслова, И. М. Библиотечный менеджмент: полемика и реальность / И. М. Суслова, В. В. Кармовский // Научные и технические библиотеки. – 2003. – №11. – С. 5-18.

7.    Суслова, И. М. Десятилетие менеджмента и маркетинга в теории и практике библиотек: полемические размышления / И. М. Суслова // Научные и технические библиотеки. — 1996. — № 7 — С. 3-14.

8.    Суслова, И. М. Процессный подход в библиотечном менеджменте: история и современность [Электронный ресурс] / И. М. Суслова // Международные библиотечно-информационные конференции «Библиотечное дело» : сайт / Московский государственный университет культуры и искусств, Кафедра библиотековедения. — М.,[?]. — URL: http://libconfs.narod.ru/2003/s7/suslova.htm (дата доступа: 22.11.2017).

9.    Суслова, И. М. Теоретико-методологические основы формирования различных типов менеджмента в современном библиотековедении [Электронный ресурс] / И. М. Суслова // Государственная публичная научно-техническая библиотека России : [сайт] / ГПНТБ России. — М., 1995-2017. — URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2002/trud/sec1114/Doc73.HTML (дата доступа: 22.11.2017 г.)

10.    Суслова, И. М. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности / И. М. Суслова. – М. : Профессия, 2009. – 600 с.

Всего хорошего!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5594
Особенности восприятия понятия «семья» детьми старшего дошкольного возраста Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Эльза. Предлагаем Вам ознакомиться с литературой по теме.

1. Баршина, Т. В. Семейная гостиная "Знакомство с генеалогическим древом" : (подготовительная к школе группа) / Баршина Т. В. // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. — 2014 .— № 4 .— С. 52-55

2. Булгакова, С. Как преодолеть сопротивление воспитанию: советы родителям / С. Булгакова // Дошкольное воспитание. — 2013 .— № 7 .— С. 51-55

3. Гранкин  А. Ю.  Е. А. Аркин о семейном воспитании / А. Ю. Гранкин // Педагогика. — 2004. — № 6. — С. 80-84

4. Кучмаева О. В. О современной семье и ее воспитательном потенциале / О. В. Кучмаева // Социологические исследования. — 2010. — № 7. — С. 49-55

5. Лагутина, Н. Ф. Воспитание ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста в условиях взаимодействия детского сада и семьи: (из опыта разработки авторской программы) : [программа "Содружество: воспитание ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия семьи и детского сада"] / Н. Ф. Лагутина // Современный детский сад. — 2013 .— № 1 .— С. 42-46

6. Максимова, И. В. Детский сад и семья / И. В. Максимова // Современный детский сад. — 2012 .— № 3 .— С. 71-73

7. Нешта, О. В. Я и мой папа в детском саду / О. В. Нешта, Новикова, О. А. // Современный детский сад. — 2011 .— № 2 .— С. 65-66

8. Уфимцева, Л. П. Сравнительное изучение родительских отношений к детям-дошкольникам от нормальных и патологических родов / Л. П. Уфимцева, Л. А. Сырвачева // Специальная психология. — 2009 .— № 2 (20) . — С. 42-50

9. Хоменко, И. Что знают дети о своей семье, своей и чужой культуре? : по материалам международного проекта / И. Хоменко // Дошкольное воспитание. — 2011 .— № 12 .— С. 107-110

10. Чадова, О. Семья и ДОУ: искусство взаимодействия / О. Чадова // Здоровье дошкольника. — 2013 .— № 3 .— С. 57-59

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5593
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать литературу для диплома по теме: Роль письменной монологической речи в формировании языковой компетенции младших школьников Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга!

Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:

1.    Башиева, С. К. Формирование языковой компетенции в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики / С. К. Башиева, М. З. Улаков, Ж. М. Хамдохова // Педагогика. – 2015. – № 8. – С. 40-48.

2.    Божович, Е.Д. Развитие языковой компетенции младших школьников: проблемы и подходы / Е.Д. Божович // Вопросы психологии. – 2010. – №1. – С. 33-44.

3.    Божович, Е.Д. Учителю о языковой компетенции школьников. Психолого-педагогические аспекты языкового образования / Е. Д. Божович. – М. : Изд-во НПО «МОДЭК», 2012. – 288 с.

4.    Дзугаева, З. А. Совершенствование письменной монологической речи младших школьников при обучении абзацу на уроках русского языка в начальной осетинской школе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (русский язык в национальной школе) / З. А. Дзугаева. – Владикавказ, 2008. – 22 с.

5.    Ковригина, JI.B. К проблеме языковой компетенции как условия успешного освоения письменной речи / Л. В. Ковригина // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 5. – С. 69-70.

6.    Линк, А.Я. Этимология и формирование языковой компетенции младшего школьника / Н.А. Линк // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – №11. – С. 1-4.

7.    Ляудис, В. Я. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников / В. Я. Ляудис, И. П. Негурэ. – М. : Междунар. пед. академия, 1994. – 148 с.

8.    Макеева, С. Г. Формирование языковой компетенции младших школьников в условиях реализации образовательных стандартов / С. Г. Макеева, И. В. Шуткина // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – №5. – С. 55-59.

9.    Милешкина, В. Письменное творчество: о развитии письменной речи / В. Милешкина // Начальная школа. – 1995. – N48. – С.2-3.

10.    Уроки развития связной речи в начальной школе / сост. Г.С.Щеголева. – СПб. : Спец. лит, 1997. – 155с.

Успехов!

С уважением, Мария Алексеевна.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5592
Здравсвуйте! Нужен список литеартуры по теме "Государство и право Российской империи в период абсолютизма" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Инна!

Предлагаем Вам следующий список литературы:

1.    Васильев, В. А. Формирование элементов гражданского общества в России (дооктябрьский период) / В. А. Васильев // Социально-гуманитарные знания. — 2012 .— № 4 .— С. 215-229

2.    Дитятин, И. И. Статьи по истории русского права / И. И. Дитятин .— СПб. : Издание О. Н. Поповой, 1895.— 631 с.

3.    Ключевский, В. О. Русская история. Кн. 3 : полн. курс лекций: В 3 кн / В.О. Ключевский.— М. : Мысль, 1995 .— 558 с.

4.    Медушевский, А. Н. Утверждение абсолютизма в России : сравнит. ист. Исслед / А.Н. Медушевский.— М. : Текст, 1994 .— 317 с.

5.    Миронов, Б. Н. Социальная история России периода империи (XVIII - начало XX в.): Генезис личности, демократической семьи, гражданского общества и правового государства : В 2 т. / Б. Н. Миронов. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2000.

6.    Ольминский М. С. Государство, бюрократия и абсолютизм в истории России / М. С. Ольминский .— СПб. : Жизнь и знание, 1910.— 175 с.

7.    Развитие русского права второй половины XVII-XVIII вв. /отв. ред. Е. А. Скрипилев .— М. : Наука, 1992 .— 307 с.

8.    Российское законодательство X-XX веков : в 9 т. / под ред. О. И. Чистякова .— М. : Юридическая литература. — Т. 4: Законодательство периода становления абсолютизма : законодательство о правовом статусе населения. Законодательство о государственном строе. Гражданское законодательство. Уголовное законодательство. Процессуальное законодательство / отв. ред. тома А. Г. Маньков .— 1986 .— 511 с.

9.    Российское законодательство X-XX веков : в 9 т. / под ред. О. И. Чистякова .— М. : Юридическая литература. — Т. 5: Законодательство периода расцвета абсолютизма : законодательство о правовом положении населения. Законодательство о государственном строе. Гражданское и уголовное законодательство / отв. ред. тома Е. И. Индова .— 1987 .— 527 с.

10.    Чернов, К. С. Абсолютизм в России / К. С. Чернов // Вопросы истории. — 2014 .— № 1 .— С. 128-136.

Всего хорошего!

Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5591
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме Применение игровых упражнений в технико-тактической подготовке волейболистов 14-15 лет. Спасибо! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Света! Предлагаем Вам следующий список литературы:

1.  Белов, И. В. Технико-тактическая подготовка волейболистов – нападающих второго темпа / И. В. Белов, Г. Р. Данилова // Проблемы и перспективы физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2016. – Казань : Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2016. – С. 142-145.

2.  Булыкина, Л. В. Технико-тактическая подготовка волейболистов: учебно-методическое пособие / Л. В. Булыкина, А. В. Суханов, Е. В. Фомин. – Москва : ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2014. – 94 с.

3. Гамалий, В. Технико-тактическая подготовка квалифицированных спортсменов в командных игровых видах спорта с ограниченным игровым пространством (на материале волейбола) / В. Гамалий, О. Шленская // Наука в Олимпийском спорте. – 2016. – № 1. – С. 58-69.

4.  Клевцов, В. А. Технико-тактическая и психологическая подготовка волейболистов / В. А. Клевцов, Г. Я. Шипулин, Е. В. Воронин. – Белгород, 2014. – 270 с.

5.  Лазунина, И. В. Методика совершенствования тактической подготовки волейболисток 15-16 лет в учебно-тренировочном процессе / И. В. Лазунина // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 5. – С. 164-165.

6.  Лукашевич, В. В. Анализ результативности применения игровых технологий для повышения физической подготовленности юных волейболисток / В. В. Лукашевич, Г. Р. Данилова // Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. 2015. – Казань, 2015. – С. 272-273.

7.  Мыльникова, Н. А. Анализ эффективности технико-тактических действий волейболисток / Н. А. Мыльникова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-4. – С. 550-550а.

8.  Родин, А. В. Методические аспекты организации тактической подготовки волейболистов / А. В. Родин // Здоровье для всех: материалы XI научно-практической конференции. 2015. – Пинск: Полесский государственный университет, 2015. – С. 313-317.

9.  Самохвалова, Л. А. Исследование путей повышения уровня игровых действий волейболистов в защите / Л. А. Самохвалова, Г. И. Магомедов, О. М. Гаджиев // Известия Дагестанского педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2017. – Том 11, № 1. – С. 88-92.

10.  Шиков, В. Е. Различные виды подготовки в игровой деятельности волейболистов / В. Е. Шиков // Вузовская наука – региону: материалы XIV Всероссийской научной конференции. 2016. – Вологда: Вологодский государственный университет, 2016. – С. 456-459.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5590
Добрый день. Мне нужен материал про наш Академгородок. Есть ли в вашей библиотеки такой материал? Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Вика! Предлагаем Вам список литературы по Вашей теме:

1.    Булгакова О. Я люблю тебя, Академгородок, или Великолепная пятерка / О. Булгакова // Наука в Сибири с. — 2012. — 14 июня (№ 23). — С. 8

2.    Зингер Г. В. Птицы садов и парков г. Томска / Г. В. Зингер // Томские экскурсии. — 2004. — Вып. 2. — С. 151-169

3.    Каминский П. Будет плыть над горой, словно памятник твой, сквозь века Академгородок. / П. Каминский // Наука в Сибири. — 2009. — 8 окт. — С. 3

4.    Огородникова Е. А. Особенности лесного покрова территории томского Академгородка / Е. А. Огородникова // Лесопользование, экология и охрана лесов : фундаментальные и прикладные аспекты : материалы Международной научно-практической конференции, Томск, 21-22 марта, 2005 г. / Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники . — Томск, 2005. — С. 109-110

5.    Основание городка Сосновца // Томские сказания / С. А. Заплавный. — Томск, 2007. — С. 94-96

6.    Сазонова Н. И. Томск во второй половине XX - начале XXI вв. / Н. И. Сазонова // Томск : история и современность : в помощь учителю : учебное пособие / Н. И. Сазонова. — Томск, 2012. — С. 185-224

7.    Сироткина Е. Е. Наш Академгородок : город Томск / Е. Е. Сироткина // "Первичка" - основа ветеранских организаций. — Томск, 2009. — С. 51-54

8.    Совченко Т. Страна Академия : стих. / Т. Совченко // Томск старинный и вечно молодой, или Четыре века на томской земле.— Томск, 2004. — С. 281 – 282

9.    Телегина Н. Академгородок : каким он уже никогда не будет / Н. Телегина // Персона Томск. — 2003. — № 11. — С. 44 – 47

10.    Уклейн Н. Цитадель науки : Академгородок : приглашение к путешествию / Н. Уклейн // День добрый. — 2006. — 30 июня. — С. 9

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5589
Добрый день. Скажите откуда взялось выражение "Не солоно хлебавши" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей!

Предлагаем вам два варианта трактовки этого выражения.
Когда-то на Руси соль была очень дорогой. За столом солонка стояла около хозяина, и он сам сыпал гостям соль. Разумеется, больше этого лакомства доставалось тому, кого глава дома уважал и любил сильнее. А незнатные гости уходили восвояси, зачастую не получив от хозяина и щепотки соли, хлебая несоленые, а значит, и недостаточно вкусные щи. Поэтому «уйти не солоно хлебавши» — значит оставить проблему не решенной, не получив удовлетворения от человека, на чью помощь надеялся.
Источник: http://sueverija.narod.ru/Pogovorki/Pogovorki_020.htm

Не солоно хлебавши (уйти)
То есть не получив удовлетворения, ничего не добившись. Выражение это создалось еще в те времена, когда соль была дорогим и труднодобываемым продуктом: «хлебать с солью» считалось примерно таким же признаком состоятельности, благополучия, как «сладко есть». Случалось, что в богатом доме почетные гости «хлебали солоно», а разной мелкоте доставалась несоленая пища. Отсюда и возникла эта поговорка (сравни «Пуд соли съесть»).

Между прочим, недостаток соли в рационе простого народа был характерным явлением еще в прошлом веке. И. С. Тургенев в одном из «Стихотворений в прозе» («Щи») рассказывает о возмущении барыньки, которая пришла пособолезновать крестьянке, только что похоронившей единственного сына, и застала ту за едой. С лицом, застывшим от горя, крестьянка... ела щи. Барыня была удивлена, шокирована. «Как ты можешь есть в такую минуту?» - спросила она с презрением и услышала в ответ, что щам нельзя пропасть - «ведь они посоленые...».
Источник: http://www.otrezal.ru/catch-words/276.html

Удачи Вам!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5588
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы по теме "Роль компьютерных технологий в обучении младших школьников" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Галина! Предлагаем следующий список литературы:
1.    Арсланбаева, В. Р. Компьютерные технологии в образовании [Электронный ресурс] // В. Р. Арсланбаева // NovaInfo.Ru. – 2017. – Т. 1, № 65. – С. 386-389. – Режим доступа: https://novainfo.ru/article/13028, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 23.10.2018).
2.    Артемьева, В. В. Организационно-педагогические условия использования компьютерных программ в обучении младших школьников / В. В. Артемьева // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 4. – С. 127-132.
3.    Зайцева, С. А. Образовательный процесс в начальной школе с применением электронного обучения и дистанционных технологий [Электронный ресурс] / С. А. Зайцева, О. Н. Коробова // Сибирский учитель. – 2017. – № 2 (111). – С. 129-132. – Электрон. версия печ. публ. – Режим доступа: http://www.sibuch.ru/node/2065, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 23.10.2018).
4.    Иванова, А. В. Педагогические условия проектирования и использования электронных образовательных ресурсов для формирования познавательного интереса младших школьников : [апробация электронного образовательного ресурса «Информатика в начальной школе» в Республике Марий Эл] / А. В. Иванова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2014. – № 1 (81). – С. 100-104.
5.    Конанова, Т. А. Формирование информационной грамотности младших школьников при использовании компьютерных технологий в обучении / Т. А. Конанова // Опыт, проблемы и перспективы построения педагогического процесса в контексте стандартизации образования : сб. науч. ст. и материалов III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. С. А. Герасимова [и др.] ; Арханг. индустр.-пед. колледж, Акад. соц. упр. – Архангельск, 2016. – Ч. 2. – С. 214-220.
6.    Назарова, О. В. Применение информационных технологий в обучении [Электронный ресурс] / О. В. Назарова // Состояние и перспективы развития ИТ-образования : сб. докл. и науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н. В. Первова. – Чебоксары, 2018. – С. 423-425. – Электрон. версия печ. публ. – Режим доступа: http://www.iiorao.ru/iio/pages/konf_ob/archive_nauch_conferences/nauch_conf_2017/cheboksary_2017_2/, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 23.10.2018).
7.    Перминова, Н. В. Использование компьютерных технологий в обучении как средства активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников / Н. В. Перминова // Актуальные проблемы современного общего и профессионального образования : сб. ст. по материалам Верос. заоч. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2015. – С. 85-90.
8.    Секретарёва, Н. Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе как условие повышения качества обучения / Н. Ф. Секретарёва // II Междунар. науч.-практ. мультиконф. по проблемам образования, преподавания и воспитания в контексте современности. – Чебоксары, 2016. – С. 70-73.
9.    Ходакова, Н. П. Развитие одаренности младших школьников в рамках изучения курса информатики в системе начального и общего образования / Н. П. Ходакова, О. Н. Зенкина // Одаренный ребенок. – 2015. – № 4 (июль-авг.). – С. 30-42.
10.    Чехлова, А. Г. Использование информационных и коммуникационных технологий при обучении младших школьников / А. Г. Чехлова // Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Елец, 2014. – Том. 2. – С. 50-54.
Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ

Новости 361 - 380 из 1829
Начало | Пред. | 17 18 19 20 21 | След. | Конец
Copyright bobyakov.ru
Принимаю
Наш сайт использует кукисы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь c условиями обработки данных.

Поиск по сайту

Электронный каталог Поиск по сайту Версия для слабовидящих